Бегун получит демографические данные

С 15 ноября компания “Бегун” вводит “персонализированный” таргетинг на основании социо-демографических данных анонимных анкет пользователей социальных сервисов.

Первым сайтом-партнером стало агентство знакомств Mamba.ru. К вечеру 15 числа, компания планирует получить до 700,000 анкет, позволяющих связать указанный пол и возраст пользователя с куками браузера.

Стоит ли публиковать или покупать рекламу на Твиттере?

Дженнифер Маттерн (Jennifer Mattern) Автор перевода: Ксения Лим Я буду вести с вами честный разговор. Мне не нравится делать рекламу на Твиттере

Google вносит изменения в AdSense

6 августа Google внес некоторые изменения в программу контекстной рекламы AdSense

Обзор статьи Контекстная реклама: полевой тест

По материалам журнала PC Magazine/RE. Контекстная реклама прочно заняла свои позиции в Рунете и сильно конкурирует с традиционной рекламой

Михаил Мухин Меньше тратить - больше получать.

В рамках оптимизация рекламного бюджета компания Registratura представила программу-оптимизатор рекламного бюджета R-Брокер

Роман Ковалев «Контекстная реклама и как победить конкурентов».

Роман Ковалев, руководитель отдела контекстной рекламы «Ашманов и Партнеры» в четвёртой секции первого дня конференции Etarget выступил с докладом «Контекстная реклама и как...

Яндекс.Директ: новые инструменты - новые возможности, доклад Евгения Ломизе

Евгений Ломизе (руководитель отдела рекламных технологий, “Яндекс”) В 2007 году темпы роста рынки сохранились, но при этом восстановилось равновесие спроса и предложения