В рамках оптимизация рекламного бюджета компания Registratura представила программу-оптимизатор рекламного бюджета R-Брокер.
По словам Михаила Мухина, данный софт помогает избежать самых распространенных ошибок в планировании бюджета.
Среди самых часто встречающихся ошибок Михаил назвал
1- ошибка фокусировки - потеря CTR
2- завышение ставок - неоправданные затраты
3- занижение ставок - потеря зон
4- линейные стратегии - неоправданные затраты
При ошибках в работе с ключевыми фразами, размещением, геотаргетингом происходит снижение CTR, которое может быть скомпенсирована либо повышением ставок, либо без компенсации ведет к потере кликов.
При завышении ставок, кампания обходится значительно дороже, в некоторых случаях на 163-209%
Занижение ставок также является ошибкой ведения кампании- незначительные занижения до нескольких процентов могут принести потерю выгодных позиций. Наибольшие потери при этом приносят провалы в перемещении в “ротацию”
Особо была отмечена невыгодность “линейных стратегий”, то есть назначения ставок по одной цене, либо на одном месте. Это приводит к потере максимума кликов на дешевых фразах и исключает возможность плавного “добора” на дорогих. Все объявления на одной цене при этом означает переплату на дешевых и потеря возможности конвертации дорогих кликов.