Яндекс встроился в коммуникаторы HTC

“Яндекс” объявил о начале сотрудничества с производителем коммуникаторов HTC. На днях в Россию прибыла первая партия флагманской модели TyTN II с предустановленным поиском от “Яндекса”, - сообщает пресс-служба компании. Узнать эту модель на витрине можно по наклейке на упаковке: “Яндекс в телефоне”.

Покупатели Ty TN II смогут искать в интернете непосредственно с “рабочего стола” устройства. В дальнейшем “Яндекс” намерен обеспечивать коммуникаторы HTC и другими мобильными приложениями.

“Предустановленные программы делают наши устройства более полезными для конечных пользователей. Особенно ценно, что приложения Яндекса предназначены специально для российского рынка”, - комментирует Скотт Ченг, региональный директор HTC Corp по России и СНГ .

По данным J’son & Partners за 2006 год, в семерку самых активных игроков российского рынка смартфонов входят компании Nokia, Sony Ericsson и Samsung (в основном - на Symbian), HTC, Qtek, i-Mate, Orange (на Windows). Их совокупная доля рынка составляет около 90%. Всего же, по оценке компании, “на руках” у россиян к концу прошлого года было около 2 млн. смартфонов.

В конце прошлого года “Яндекс”, напомним, пытался “подружиться” и со смартфонами Nokia, но этот опыт оказался не очень удачным. В конце прошлого года компании представили поисковый плагин для программы Mobile Search (работает с устройствами Nokia на платформе Symbian S60), но процедура его установки была достаточно сложной, а по умолчанию пользователям предлагался поиск Yahoo.

По материалам издания Веб Планета

Яндекс раздает партнерам Рекламной сети 2,5 млн долларов в месяц

Интернет, 9 ноября 2007 года. Яндекс подвел первые итоги работы своей Рекламной сети

В Украине появился новый инструмент продвижения рекламы в Интернете

Рекламное агентство Target Media Group Ukraine впервые в Украине разместили видеорекламу в сети Интернет в высоком качестве. Об этом «proIT» сообщила пресс-служба компании

AOL откроет сервис Вопросы и ответы

На прошлой неделе компания АОL сообщила о покупке контекстной рекламной платформы Quigo, которая будет присоединена к уже имеющейся Platform A

Яндекс выпускает новую версию антиспам-фильтра Спамооборона

Компания «ДиалогНаука», издатель и эксклюзивный дистрибьютор корпоративного антиспамового продукта «Спамооборона», разработанного компанией «Яндекс», сообшила о выходе версии 2...

AdWords предоставляет услуги оптимизации

Гугль Адвордс предлагает пользователям новую услугу по оптимизации рекламных кампаний. Предоставить заявку на консультацию очень просто

Microsoft намерен занять 40% рынка через 3 года

Президент отделения платформ и сервисов компании Microsoft, Кевин Джонсон (Kevin Johnson), сообщил в интервью агентству Reuters, что по его мнению за следующие 3-5 лет компания...