Яндекс выпускает новую версию антиспам-фильтра Спамооборона

Компания «ДиалогНаука», издатель и эксклюзивный дистрибьютор корпоративного антиспамового продукта «Спамооборона», разработанного компанией «Яндекс», сообшила о выходе версии 2.1 решения.

К списку поддерживаемых «Спамообороной» 2.1 систем добавились дистрибутивы Linux, которые основаны не на RPM или Debian (например, Gentoo). Новая версия содержит прозрачный SMTP-прокси с увеличенными таймаутами на ожидание тела письма и улучшенным видом суммарной статистики. Кроме того, в новом дистрибутиве сделан ряд улучшений и исправлений ошибок.

Источник

В Украине появился новый инструмент продвижения рекламы в Интернете

Рекламное агентство Target Media Group Ukraine впервые в Украине разместили видеорекламу в сети Интернет в высоком качестве. Об этом «proIT» сообщила пресс-служба компании

AOL откроет сервис Вопросы и ответы

На прошлой неделе компания АОL сообщила о покупке контекстной рекламной платформы Quigo, которая будет присоединена к уже имеющейся Platform A

Яндекс встроился в коммуникаторы HTC

“Яндекс” объявил о начале сотрудничества с производителем коммуникаторов HTC

AdWords предоставляет услуги оптимизации

Гугль Адвордс предлагает пользователям новую услугу по оптимизации рекламных кампаний. Предоставить заявку на консультацию очень просто

Microsoft намерен занять 40% рынка через 3 года

Президент отделения платформ и сервисов компании Microsoft, Кевин Джонсон (Kevin Johnson), сообщил в интервью агентству Reuters, что по его мнению за следующие 3-5 лет компания...

Microsoft ищет партнера в России

Microsoft будет сотрудничать с одним из российских игроков рынка контекстной рекламы. Компания пока не готова к запуску собственной рекламной системы adCenter в России