Президент отделения платформ и сервисов компании Microsoft, Кевин Джонсон (Kevin Johnson), сообщил в интервью агентству Reuters, что по его мнению за следующие 3-5 лет компания займет 40% всемирного рынка поиска.
По словам Джонсона, у Microsoft готовы стратегические планы, следуя которым, компания станет единоличным лидером он-лайн рекламы в ближайшие годы.
План “10, 20, 30, 40” нацелен на увеличение поискового трафика, просмотров страниц, доли в рекламном рынке и присутствии он-лайн.
Учитывая, что в настоящее время компании принадлежат всего 6% мирового интернет-рынка, планы можно назвать сверх-амбициозными. Увеличить все указанные показатели более чем в 6 раз за такой короткий промежуток времени и в условиях высочайшей конкуренции компания сможет только приобретя одного из прямых соперников.
Учитывая, что Google явно не собирается продавать своих активов, этим приобретением вполне может стать досадно ошибающийся в стратегии Yahoo или некогда лидирующий AOL.