AdSense изменил политику кликов

Google AdSense изменил формат рекламных объявлений. Ранее клик мог производиться на всей площади объявления. Теперь, чтобы кликнуть по рекламе, пользователь должен навести курсор непосредственно на ссылку.

Данная мера введена руководством, чтобы снизить количество случайных кликов. С одной стороны, это снизит сумму заработков веб-мастеров на рекламе, однако с другой стороны, данный ход не только делает рекламную кампанию более этичной, но и улучшает качество целевой аудитории рекламы, а значит и качество конверсии переходов.

Повышение “качества посетителей” привлечет больше рекламодателей, поэтому общая прибыль от AdSense, скорее всего, возрастет.

Источник

AdWords предоставляет услуги оптимизации

Гугль Адвордс предлагает пользователям новую услугу по оптимизации рекламных кампаний. Предоставить заявку на консультацию очень просто

Microsoft намерен занять 40% рынка через 3 года

Президент отделения платформ и сервисов компании Microsoft, Кевин Джонсон (Kevin Johnson), сообщил в интервью агентству Reuters, что по его мнению за следующие 3-5 лет компания...

Microsoft ищет партнера в России

Microsoft будет сотрудничать с одним из российских игроков рынка контекстной рекламы. Компания пока не готова к запуску собственной рекламной системы adCenter в России

Google готовится стать интернет-провайдером

По данным источников, приближенных к руководству компании Google, в скором времени интернет-гигант представит свое предложение по покупке радио-частот и развертыванию на их...

Yahoo увеличивает сеть партнеров-издательств

Компания Yahoo продолжает развитие своей публицистической контентной сети. К собственной годовщине сеть стала еще на 17 площадок больше

Searchboth - один запрос две выдачи

В поисках наиболее релевантных запросу результатов, многие пользователи привыкли задавать запрос сразу нескольким поисковым машинам