Yahoo увеличивает сеть партнеров-издательств

Компания Yahoo продолжает развитие своей публицистической контентной сети. К собственной годовщине сеть стала еще на 17 площадок больше.

По словам исполнительного директора Yahoo Inc., к консорциуму, который открылся 20 ноября прошлого года, присоединились 16 изданий, входящих в состав издательства New York Times Co. Таким образом, публицистическая сеть компании имеет в своем составе 415 ежедневных изданий и 140 еженедельных. New York Times, тем не менее, в сеть до сих пор не вошла.

Первая цель, которую преследуют новые члены консорциума, - интеграция объявлений о работе, публикуемых в газетах, в состав сервиса HotJobs.

Источник

Microsoft ищет партнера в России

Microsoft будет сотрудничать с одним из российских игроков рынка контекстной рекламы. Компания пока не готова к запуску собственной рекламной системы adCenter в России

AdSense изменил политику кликов

Google AdSense изменил формат рекламных объявлений. Ранее клик мог производиться на всей площади объявления

Google готовится стать интернет-провайдером

По данным источников, приближенных к руководству компании Google, в скором времени интернет-гигант представит свое предложение по покупке радио-частот и развертыванию на их...

Searchboth - один запрос две выдачи

В поисках наиболее релевантных запросу результатов, многие пользователи привыкли задавать запрос сразу нескольким поисковым машинам

Yahoo продает европейские филиалы

По словам главы европейского подразделения компании Yahoo, Тоби Коппела (Toby Coppel), в интервью, данном газете Financial Times, компания Yahoo потеряла ряд своих европейских...

AdSense Video Units открылся в Великобритании, Ирландии и Канаде

Руководство сервиса AdSense объявило о расширении программы рекламных видео-юнитов на Великобританию и Канаду. Видео-реклама - относительно новое изобретение AdSense