Google Custom Search Engine - теперь во всем мире

Движок Google Custom Search стал доступен всем пользователям мира. Бесплатная платформа, содержащая рекламу, и платная для бизнеса позволяет настроить кастомизированный поиск для любого пользователя.

С помощью данной платформы, пользователи способны не только создать индивидуальный поисковик по интересующему их контенту, но и настроить его облик в соответствии собственным вкусам.

По словам директора одного из европейских подразделений Google, Роберто Солимене (Roberto Solimene), привлечение посетителей на сайт - только часть бизнес-задачи. Удержать внимание пользователя без предоставления адекватного поиска по сайту - весьма трудно, поэтому точный, быстрый и простой поиск станет существенным преимуществом любого бизнес-проекта.

Оба пакета предоставляют одинаковые мощности поиска, а также помогают администратору сайта отследить поисковое поведение пользователей на сайте. Платное издание сопровождается технической поддержкой команды по е-мейлу и телефону, а также предоставляет возможность полной кастомизации при помощи XML API.

Источник

Yahoo продает европейские филиалы

По словам главы европейского подразделения компании Yahoo, Тоби Коппела (Toby Coppel), в интервью, данном газете Financial Times, компания Yahoo потеряла ряд своих европейских...

AdSense Video Units открылся в Великобритании, Ирландии и Канаде

Руководство сервиса AdSense объявило о расширении программы рекламных видео-юнитов на Великобританию и Канаду. Видео-реклама - относительно новое изобретение AdSense

Google расшифрует генетический код

Основанная на деньги Google компания 23andMe предлагает всем желающим за умеренную сумму пройти тест на исследование ДНК с распознаванием всех наследуемых заболеваний

Yahoo получил лицензию на весь видео-контент

Компания Sony BMG Music Entertainment заключила лицензионное соглашение с Yahoo, в рамка которого загрузка записей музыкальных композиций на сайты Yahoo становится проще с...

Yahoo Mail, iGoogle станут социальными сетями?

По сообщению издания New York Times, iGoogle и Yahoo Mail могут стать центрами создания новых социальных веб-сред, которые будут конкурировать с популярной социальной сетью...

AOL скопировал рекламу Google

Компания AOL предложила новый формат он-лайн видео-рекламы