Yahoo получил лицензию на весь видео-контент

Компания Sony BMG Music Entertainment заключила лицензионное соглашение с Yahoo, в рамка которого загрузка записей музыкальных композиций на сайты Yahoo становится проще с правовой точки зрения. Sony BMG предоставляет лицензии на музыку сайтам, в то время как получает долю прибыли от рекламы.

Финансовые подробности сделки, как и водится в данном случае, не разглашаются. Кроме того, аналогичная лицензионная поддержка распространяется и на проигрываемые в он-лайн режиме файлы, содержащие музыку и видео.

Подобное соглашение стало отражением принятого несколько месяцев назад руководства, которое определяет порядок предоставления контента, защищенного правами интеллектуальной собственности. Согласно данному руководству, все не авторизированные ролики и файлы должны быть заблокированы фильтрами сайта.

Yahoo пока не имеет подобных фильтров, однако собирается запустить их в начале следующего года.

Источник

AdSense Video Units открылся в Великобритании, Ирландии и Канаде

Руководство сервиса AdSense объявило о расширении программы рекламных видео-юнитов на Великобританию и Канаду. Видео-реклама - относительно новое изобретение AdSense

Google расшифрует генетический код

Основанная на деньги Google компания 23andMe предлагает всем желающим за умеренную сумму пройти тест на исследование ДНК с распознаванием всех наследуемых заболеваний

Google Custom Search Engine - теперь во всем мире

Движок Google Custom Search стал доступен всем пользователям мира...

Yahoo Mail, iGoogle станут социальными сетями?

По сообщению издания New York Times, iGoogle и Yahoo Mail могут стать центрами создания новых социальных веб-сред, которые будут конкурировать с популярной социальной сетью...

AOL скопировал рекламу Google

Компания AOL предложила новый формат он-лайн видео-рекламы

Яндекс опубликовал портрет пользователя

Уже около года Яндекс публикует на своем сайте результаты исследований TNS Gallup Media, рассказывающие о социально-демографическом портрете пользователей