По сообщению издания New York Times, iGoogle и Yahoo Mail могут стать центрами создания новых социальных веб-сред, которые будут конкурировать с популярной социальной сетью Facebook.
Yahoo Mail уже содержит массу функций, которые относятся именно к социальным. Более того, как сообщили представители компании, в скором времени последует открытие новой функции почты: “Inbox 2.0”, которая будет фильтровать почту в зависимости от статуса отправителя и принадлежности его к определенным социальным группам.
Аналогичные перспективы ожидают и персонализированную страницу поисковика iGoogle, для которого, по словам Джо Крауза (Joe Kraus), руководителя проекта OpenSocial, в скором времени будут разработаны дополнительные социальные функции.
Подобная “социализация” весьма популярных сервисов заставляет задуматься только об одном: для чего тогда существуют многочисленные социальные сети, которые отвлекают лишние ресурсы, но не приносят ожидаемой популярности?
Источник