AOL скопировал рекламу Google

Компания AOL предложила новый формат он-лайн видео-рекламы. Предыдущий рекламный формат проигрывал рекламные ролики до начала видео, что закрывало от просмотра видео и создавало “негативный пользовательский опыт”.

Новый формат предоставляет просмотр рекламы во время проигрывания видео в нижней части плеера. В момент, когда пользователь нажимает на рекламу, ролик приостанавливается, а объявление открывается в соседнем окне.

Подобные изменения практически полностью копируют формат Video-Units, предложенных Google для видео-сайта YouTube. Сайт видео-хостинга Hulu, принадлежащий AOL, также интегрировал новый формат рекламы.

Источник

Google Custom Search Engine - теперь во всем мире

Движок Google Custom Search стал доступен всем пользователям мира...

Yahoo получил лицензию на весь видео-контент

Компания Sony BMG Music Entertainment заключила лицензионное соглашение с Yahoo, в рамка которого загрузка записей музыкальных композиций на сайты Yahoo становится проще с...

Yahoo Mail, iGoogle станут социальными сетями?

По сообщению издания New York Times, iGoogle и Yahoo Mail могут стать центрами создания новых социальных веб-сред, которые будут конкурировать с популярной социальной сетью...

Яндекс опубликовал портрет пользователя

Уже около года Яндекс публикует на своем сайте результаты исследований TNS Gallup Media, рассказывающие о социально-демографическом портрете пользователей

Яндекс.Фотки: теперь в оф-лайне

Сервис Яндекс.Фотки и онлайновая служба фотопечати FotoClick.ru запустили совместный проект печати фотографий

Google поможет выпустить собственный журнал

Согласно последним зарегистрированным патентам, в скором времени Google предложит пользователям услугу по выпуску печатных и электронных изданий, контент которых пользователь...