Яндекс.Фотки: теперь в оф-лайне

Сервис Яндекс.Фотки и онлайновая служба фотопечати FotoClick.ru запустили совместный проект печати фотографий. Теперь каждый пользователь Яндекс.Фоток может заказать печать любых фотографий, размещенных на сервисе, а затем получить их в пунктах выдачи FotoClick.ru или заказать курьерскую или почтовую доставку. Стоимость печати одной фотографии формата 10x15 составляет три с половиной рубля.

Примечательно, что напечатать можно не только собственные снимки, но и любые фотографии других пользователей сервиса, находящиеся в свободном доступе.

Напомним, что служба Яндекс.Фотки представляет собой аналог сверхпопулярного онлайнового сервиса Flickr. Пользователи Яндекс.Фотки могут публиковать на сайте службы свои фотографии, просматривать изображения, загруженные другими посетителями, комментировать и выбирать лучшие снимки, а также общаться с авторами публикаций. Предусмотрены встроенные средства поиска, удобная система загрузки изображений и возможность ограничения доступа к фотографиям.

Источник

Yahoo Mail, iGoogle станут социальными сетями?

По сообщению издания New York Times, iGoogle и Yahoo Mail могут стать центрами создания новых социальных веб-сред, которые будут конкурировать с популярной социальной сетью...

AOL скопировал рекламу Google

Компания AOL предложила новый формат он-лайн видео-рекламы

Яндекс опубликовал портрет пользователя

Уже около года Яндекс публикует на своем сайте результаты исследований TNS Gallup Media, рассказывающие о социально-демографическом портрете пользователей

Google поможет выпустить собственный журнал

Согласно последним зарегистрированным патентам, в скором времени Google предложит пользователям услугу по выпуску печатных и электронных изданий, контент которых пользователь...

Gmail дал пользователям 5 гигабайт места

19-20 ноября пользователи почты от Google, наконец получили давно обещанные 5 Гигабайт свободного места

Реклама на Facebook вызвала массовый протест пользователей

Запуск контекстной рекламной платформы на одной из самых дорогих социальных сетей Facebook, скорее всего, не станет настолько успешным, насколько планировался