Реклама на Facebook вызвала массовый протест пользователей

Запуск контекстной рекламной платформы на одной из самых дорогих социальных сетей Facebook, скорее всего, не станет настолько успешным, насколько планировался.

Открытие Social Ads вызвало волну недовольства в связи с нарушением приватности пользователей в ходе рекламной кампании Facebook Beacon.

Официальная петиция, опубликованная он-лайн, выражает возмущение пользователей тем фактом, что покупки и заказы на сайтах-партнерах Facebook, были разостланы по ленте друзей с фотографией участника, описанием покупки и блоком контекстной рекламы.

Не смотря на то, что при совершении покупки пользователь может отказаться от передачи этих данных сети, участники считают эту меру недостаточной. К инициативе MoveOn.org, на сайте которой вывешена петиция, уже присоединились 4,900 пользователей. В их требования входит упрощение процедуры отключения таргетирования рекламы и запрет на слежение за действиями пользователей.

Источник

Яндекс.Фотки: теперь в оф-лайне

Сервис Яндекс.Фотки и онлайновая служба фотопечати FotoClick.ru запустили совместный проект печати фотографий

Google поможет выпустить собственный журнал

Согласно последним зарегистрированным патентам, в скором времени Google предложит пользователям услугу по выпуску печатных и электронных изданий, контент которых пользователь...

Gmail дал пользователям 5 гигабайт места

19-20 ноября пользователи почты от Google, наконец получили давно обещанные 5 Гигабайт свободного места

Flickr создал Места

Сайт поиска по фотографиям от Yahoo - Flickr, обогатился новой опцией поиска

Google официально признал продажу ссылок злом

Google окончательно завершил документальное обоснование массового понижения PR сайтов, которое произошло в конце октября

Сервис Google Maps стал географической Википедией

Google изменил принципиальный стиль организации карт, добавив дополнительную возможность пользователям изменять карты в стиле Википедии