Реклама на Facebook вызвала массовый протест пользователей

    Запуск контекстной рекламной платформы на одной из самых дорогих социальных сетей Facebook, скорее всего, не станет настолько успешным, насколько планировался.

    Открытие Social Ads вызвало волну недовольства в связи с нарушением приватности пользователей в ходе рекламной кампании Facebook Beacon.

    Официальная петиция, опубликованная он-лайн, выражает возмущение пользователей тем фактом, что покупки и заказы на сайтах-партнерах Facebook, были разостланы по ленте друзей с фотографией участника, описанием покупки и блоком контекстной рекламы.

    Не смотря на то, что при совершении покупки пользователь может отказаться от передачи этих данных сети, участники считают эту меру недостаточной. К инициативе MoveOn.org, на сайте которой вывешена петиция, уже присоединились 4,900 пользователей. В их требования входит упрощение процедуры отключения таргетирования рекламы и запрет на слежение за действиями пользователей.

    Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.