GDrive - осталась пара месяцев

Если слух слишком упорен - скорее всего, это не просто слух. Долгие разговоры о готовящемся “гуглехранилище” приобрели ясность: авторитетное издание Wall Street Journal опубликовало на своих страницах статью о сервисе, который выйдет “в массы” через несколько месяцев.

GDrive станет прямым конкурентом аналогичного сервиса Microsoft, который носит название SkyDrive. В то же время, для того, чтобы сохранить конкурентоспособность, GDrive будет абсолютно бесплатным.

Идея экономии и универсализации дискового пространства пользователя довольно популярна: хранить музыку, документы, фотографии на виртуальном диске, доступном с многих компьютеров весьма удобно.

В связке с другими сервисами Google, GDrive не только повысит популярность виртуальных сервисов, но и откроет для компании принципиально новые рекламные возможности, которые с лихвой окупят затраты на бесплатный GDrive.

По материалам Search Engine Journal

Yahoo Fire Eagle поможет встретиться в офф-лайне

Компания Yahoo собирается запустить еще один сервис. Официальная дата релиза Fire Eagle намечена на осень, однако, скорее всего, он произойдет уже зимой этого года

Google сменил Video на Product

В августе 2006 года компания Google сняла с главной страницы ссылку на сервис Froogle, заменив ее на ссылку поиска по видео

AOL запустит мобильную рекламу

Компания AOL впервые за свою историю отказалась от амплуа поставщика он-лайн сервисов и вышла на рынок контекстной рекламы и контента

Ask заговорит по-китайски

Китайский интернет рынок - один из самых привлекательных в мире.За покорение виртуальной Поднебесной уже борются такие гиганты как Google, Microsoft и Yahoo

Google и Microsoft работают над распознаванием речи

Не смотря на то, что запуск голосовых поисковиков Google и Microsoft большинство пользователей приняли как всего лишь очередной продукт крупных компаний, многие специалисты...

Владельцы сети MySpace выйдут на рынок интернет-рекламы

Компания-владелец самой крупной социальной сети в мире MySpace, Fox Interactive Media сообщила о выпуске собственной платформы для интернет-рекламы в начале 2008 года