Китайский интернет рынок - один из самых привлекательных в мире.За покорение виртуальной Поднебесной уже борются такие гиганты как Google, Microsoft и Yahoo.
Компания IAC, владеющая поисковиком Ask.com, также заявит свои права на ожесточенную борьбу. По сообщению президента компании Барри Диллера (Barry Diller), поисковик выйдет на китайский рынок в течение двух лет.
На покорение данного рынка Ask готова выделить около 100 миллионов долларов. Стратегия покорения китайского сектора будет копировать стратегию покорения европейского рынка.
Не смотря на общую перспективность Китая как рынка, тем не менее, применение “европейских” методов - довольно рискованно. Как показала практика, пользователи Поднебесной весьма неохотно “переходят” на поисковики, не учитывающие специфики китайских традиций.
По материалам Search Engine Land