Ask заговорит по-китайски

Китайский интернет рынок - один из самых привлекательных в мире.За покорение виртуальной Поднебесной уже борются такие гиганты как Google, Microsoft и Yahoo.

Компания IAC, владеющая поисковиком Ask.com, также заявит свои права на ожесточенную борьбу. По сообщению президента компании Барри Диллера (Barry Diller), поисковик выйдет на китайский рынок в течение двух лет.

На покорение данного рынка Ask готова выделить около 100 миллионов долларов. Стратегия покорения китайского сектора будет копировать стратегию покорения европейского рынка.

Не смотря на общую перспективность Китая как рынка, тем не менее, применение “европейских” методов - довольно рискованно. Как показала практика, пользователи Поднебесной весьма неохотно “переходят” на поисковики, не учитывающие специфики китайских традиций.

По материалам Search Engine Land

Google сменил Video на Product

В августе 2006 года компания Google сняла с главной страницы ссылку на сервис Froogle, заменив ее на ссылку поиска по видео

AOL запустит мобильную рекламу

Компания AOL впервые за свою историю отказалась от амплуа поставщика он-лайн сервисов и вышла на рынок контекстной рекламы и контента

GDrive - осталась пара месяцев

Если слух слишком упорен - скорее всего, это не просто слух

Google и Microsoft работают над распознаванием речи

Не смотря на то, что запуск голосовых поисковиков Google и Microsoft большинство пользователей приняли как всего лишь очередной продукт крупных компаний, многие специалисты...

Владельцы сети MySpace выйдут на рынок интернет-рекламы

Компания-владелец самой крупной социальной сети в мире MySpace, Fox Interactive Media сообщила о выпуске собственной платформы для интернет-рекламы в начале 2008 года

Кибер-понедельник сломал Yahoo

Предпраздничный пик продаж и покупок, охвативший интернет в этот понедельник и носящий название “Cyber-Monday”, привел к тому, что трафик на сайтах сети Yahоo вырос до...