Владельцы сети MySpace выйдут на рынок интернет-рекламы

Компания-владелец самой крупной социальной сети в мире MySpace, Fox Interactive Media сообщила о выпуске собственной платформы для интернет-рекламы в начале 2008 года.

Планы по созданию подобной платформы появились сравнительно давно, в связи с чем в феврале этого года была приобретена компания Strategic Data Corporation.

По сообщению президента компании Питера Левинсона (Peter Levinsohn), платформа практически готова и будет использована для управления рекламными объявлениями на таких сайтах как FoxSport.com, Fox.com и, конечно, MySpace, которая обладает 114 миллионами посетителей.

Открытие собственной сети и собственной системы контекстной рекламы делает FIM прямым конкурентом таких компаний как Yahoo, AOL и Google, которые претендуют на первенство среди рекламных интернет-сетей.

По материалам издания Clickz

GDrive - осталась пара месяцев

Если слух слишком упорен - скорее всего, это не просто слух

Ask заговорит по-китайски

Китайский интернет рынок - один из самых привлекательных в мире.За покорение виртуальной Поднебесной уже борются такие гиганты как Google, Microsoft и Yahoo

Google и Microsoft работают над распознаванием речи

Не смотря на то, что запуск голосовых поисковиков Google и Microsoft большинство пользователей приняли как всего лишь очередной продукт крупных компаний, многие специалисты...

Кибер-понедельник сломал Yahoo

Предпраздничный пик продаж и покупок, охвативший интернет в этот понедельник и носящий название “Cyber-Monday”, привел к тому, что трафик на сайтах сети Yahоo вырос до...

Яндекс публикует отзывы покупателей интернет-магазинов

Интернет, 27 ноября 2007 года. Яндекс.Маркет начинает публиковать отзывы пользователей о работе магазинов–участников системы

ЕС ограничит таргетинг рекламы

Регулирующие органы ЕС планируют наложить ограничения на узконаправленную рекламу, ориентированную на определенные группы потребителей, сообщает Reuters