Кибер-понедельник сломал Yahoo

Предпраздничный пик продаж и покупок, охвативший интернет в этот понедельник и носящий название “Cyber-Monday”, привел к тому, что трафик на сайтах сети Yahоo вырос до критических показателей и вывел из строя e-commerse сервис, предоставляемый интернет-компанией.

Сервис был недоступен почти пол-дня: с 8:30 утра и до полудня пользователи не могли перейти из поисковика на нужный сайт. За это время были потеряны все покупатели, которые хотели приобрести товары более чем на половине из 40,000 сайтов, подписанных на сервис от Yahoo.

По материалам CBS5

Ask заговорит по-китайски

Китайский интернет рынок - один из самых привлекательных в мире.За покорение виртуальной Поднебесной уже борются такие гиганты как Google, Microsoft и Yahoo

Google и Microsoft работают над распознаванием речи

Не смотря на то, что запуск голосовых поисковиков Google и Microsoft большинство пользователей приняли как всего лишь очередной продукт крупных компаний, многие специалисты...

Владельцы сети MySpace выйдут на рынок интернет-рекламы

Компания-владелец самой крупной социальной сети в мире MySpace, Fox Interactive Media сообщила о выпуске собственной платформы для интернет-рекламы в начале 2008 года

Яндекс публикует отзывы покупателей интернет-магазинов

Интернет, 27 ноября 2007 года. Яндекс.Маркет начинает публиковать отзывы пользователей о работе магазинов–участников системы

ЕС ограничит таргетинг рекламы

Регулирующие органы ЕС планируют наложить ограничения на узконаправленную рекламу, ориентированную на определенные группы потребителей, сообщает Reuters

В Рунете появился первый коммерческий поисковик

Компания «Игде» объявляет официальный старт первой коммерческой поисковой системы Игде