Яндекс публикует отзывы покупателей интернет-магазинов

    Интернет, 27 ноября 2007 года. Яндекс.Маркет начинает публиковать отзывы пользователей о работе магазинов–участников системы. С сегодняшнего дня пользовательские отзывы будут видны всем посетителям сервиса.

    Перед каждой покупкой можно получить более полное представление о магазине, узнав мнения других покупателей. Отзывы являются дополнением к пользовательским оценкам качества магазинов, открытым на Маркете осенью.

    «Отзывы — это возможность научиться на чужом опыте, узнать заранее, чего стоит ожидать от магазина, — говорит Алексей Авдей, менеджер проектов компании „Яндекс“. — Мы считаем, что и оценки, и отзывы являются эффективными инструментами выбора места покупки».

    Чтобы отзыв был опубликован, он должен соответствовать тематике, не содержать нецензурную лексику и оскорбления. Для поддержки актуальности информации о работе магазинов Яндекс.Маркет публикует отзывы только за последние 3 месяца. Магазины, в свою очередь, могут публично отвечать на отзывы пользователей через партнерский интерфейс.

    Яндекс.Маркет — информационно-справочная система для тех, кто хочет приобрести товар или услугу, не потеряв при этом ни времени, ни денег. На Маркете можно найти, подобрать и сравнить товары и цены на них. Каждый месяц почти три миллиона человек выбирают на Маркете товары из трех миллионов предложений.

    Контакты:
    Компания «Яндекс»
    Елена Колмановская, главный редактор
    Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы
    Телефон: (495) 739-7000
    Факс: (495) 739-7070
    E-mail: [email protected]

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.