Яндекс публикует отзывы покупателей интернет-магазинов

Интернет, 27 ноября 2007 года. Яндекс.Маркет начинает публиковать отзывы пользователей о работе магазинов–участников системы. С сегодняшнего дня пользовательские отзывы будут видны всем посетителям сервиса.

Перед каждой покупкой можно получить более полное представление о магазине, узнав мнения других покупателей. Отзывы являются дополнением к пользовательским оценкам качества магазинов, открытым на Маркете осенью.

«Отзывы — это возможность научиться на чужом опыте, узнать заранее, чего стоит ожидать от магазина, — говорит Алексей Авдей, менеджер проектов компании „Яндекс“. — Мы считаем, что и оценки, и отзывы являются эффективными инструментами выбора места покупки».

Чтобы отзыв был опубликован, он должен соответствовать тематике, не содержать нецензурную лексику и оскорбления. Для поддержки актуальности информации о работе магазинов Яндекс.Маркет публикует отзывы только за последние 3 месяца. Магазины, в свою очередь, могут публично отвечать на отзывы пользователей через партнерский интерфейс.

Яндекс.Маркет — информационно-справочная система для тех, кто хочет приобрести товар или услугу, не потеряв при этом ни времени, ни денег. На Маркете можно найти, подобрать и сравнить товары и цены на них. Каждый месяц почти три миллиона человек выбирают на Маркете товары из трех миллионов предложений.

Контакты:
Компания «Яндекс»
Елена Колмановская, главный редактор
Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы
Телефон: (495) 739-7000
Факс: (495) 739-7070
E-mail: pr@yandex-team.ru

Google и Microsoft работают над распознаванием речи

Не смотря на то, что запуск голосовых поисковиков Google и Microsoft большинство пользователей приняли как всего лишь очередной продукт крупных компаний, многие специалисты...

Владельцы сети MySpace выйдут на рынок интернет-рекламы

Компания-владелец самой крупной социальной сети в мире MySpace, Fox Interactive Media сообщила о выпуске собственной платформы для интернет-рекламы в начале 2008 года

Кибер-понедельник сломал Yahoo

Предпраздничный пик продаж и покупок, охвативший интернет в этот понедельник и носящий название “Cyber-Monday”, привел к тому, что трафик на сайтах сети Yahоo вырос до...

ЕС ограничит таргетинг рекламы

Регулирующие органы ЕС планируют наложить ограничения на узконаправленную рекламу, ориентированную на определенные группы потребителей, сообщает Reuters

В Рунете появился первый коммерческий поисковик

Компания «Игде» объявляет официальный старт первой коммерческой поисковой системы Игде

Кнопка Мне повезет стоит Google 110 миллионов долларов

Визитная карточка поисковика Google - кнопка “Мне повезет” стоит компании около 110 миллионов долларов в год