ЕС ограничит таргетинг рекламы

Регулирующие органы ЕС планируют наложить ограничения на узконаправленную рекламу, ориентированную на определенные группы потребителей, сообщает Reuters. Аналитики отмечают, что запреты ЕС негативно отразятся в первую очередь на крупных интернет- и медиакомпаниях, которым этот вид рекламы приносит огромную прибыль.

Сфокусированная реклама привлекла внимание Еврокомиссии в связи с петицией, подданной группой по защите гражданских прав MoveOn.org в интересах пользователей Facebook. Свыше 13000 участников социальной сети оказались недовольны ее новой рекламной моделью, оповещающей их о покупках друзей, которые те совершают онлайн, и утверждают, что сайт раскрывает конфиденциальную информацию рекламодателям.

Рассмотрев жалобу, члены специально сформированной рабочей группы по защите персональных данных, начали расследование в отношении Facebook и практики рекламного таргетинга в целом. Ранее по их инициативе Европейская комиссия заставила Google ограничить срок хранения истории поисковых запросов до 18 месяцев, которые раньше хранились на ее серверах в течение двух лет. По словам руководителей группы, интернет-таргетинг главным вопросом, с которыми ей предстоит разобраться в следующем году.

За последние несколько лет онлайновая реклама стала самым быстрорастущим сегментом рынка, его рост составляет примерно 25% в год. В интернет “уходит” 6-7% затрат на рекламу. Одним из основных инструментов, позволяющих рекламодателям выбирать подходящую аудиторию для показа рекламы в онлайне, были и остаются cookies. C их помощью веб-серверы посещаемых страниц запоминают определенную информацию о пользователе для его дальнейшей идентификации, которая также используется и в рекламных целях.

Источник

Владельцы сети MySpace выйдут на рынок интернет-рекламы

Компания-владелец самой крупной социальной сети в мире MySpace, Fox Interactive Media сообщила о выпуске собственной платформы для интернет-рекламы в начале 2008 года

Кибер-понедельник сломал Yahoo

Предпраздничный пик продаж и покупок, охвативший интернет в этот понедельник и носящий название “Cyber-Monday”, привел к тому, что трафик на сайтах сети Yahоo вырос до...

Яндекс публикует отзывы покупателей интернет-магазинов

Интернет, 27 ноября 2007 года. Яндекс.Маркет начинает публиковать отзывы пользователей о работе магазинов–участников системы

В Рунете появился первый коммерческий поисковик

Компания «Игде» объявляет официальный старт первой коммерческой поисковой системы Игде

Кнопка Мне повезет стоит Google 110 миллионов долларов

Визитная карточка поисковика Google - кнопка “Мне повезет” стоит компании около 110 миллионов долларов в год

Yahoo предложит структурированный поиск

В скором времени пользователи системы Yahoo получат принципиально новую структуру поиска: вся выдача будет структурирована вокруг отдельного запроса, что исключит необходимость...