Yahoo предложит структурированный поиск

В скором времени пользователи системы Yahoo получат принципиально новую структуру поиска: вся выдача будет структурирована вокруг отдельного запроса, что исключит необходимость просмотра большого количества результатов в поисках одного или нескольких необходимых.

При поиске, к примеру, по запросу “мобильный телефон”, поисковик будет предлагать ряд меню, в которых будут марки телефонов, технологии и спецификации, связанные с запросом.

По словам вице-президента по исследованиям в Европе и Латинской Америке, Рикардо Баеза-Ятца (Ricardo Baez-Yates), такие изменения прежде всего ориентированы на e-commеrce направление поисковика.

Второй целью данных разработок является ускорение проведения поиска с участием многих дата-центров. Локальные запросы должны, таким образом, адресоваться к локальным дата-центрам, что будет экономить время пользователя.

“Проблема, которую мы пытаемся решить - преодоление латентности сети и ускорение глобального поиска,”- говорит Баез-Ятц.

Пo материалам издания Techworld

ЕС ограничит таргетинг рекламы

Регулирующие органы ЕС планируют наложить ограничения на узконаправленную рекламу, ориентированную на определенные группы потребителей, сообщает Reuters

В Рунете появился первый коммерческий поисковик

Компания «Игде» объявляет официальный старт первой коммерческой поисковой системы Игде

Кнопка Мне повезет стоит Google 110 миллионов долларов

Визитная карточка поисковика Google - кнопка “Мне повезет” стоит компании около 110 миллионов долларов в год

IBM выпустил новую версию Omnifind Yahoo

Компания IBM выпустила новый релиз своего программного продукта для корпоративного поиска IBM OmniFind Yahoo! Edition

Google Maps: новые карты, социальная сеть, навигатор

Сервис карт Google Maps получил ряд улучшений, увеличивающих социальные возможности проекта

Adobe поставит контекстную рекламу от Yahoo в электронные документы

Компания Adobe Systems заключила договор с Yahoo о ведении принципиально новых рекламных кампаний с использованием документов в формате PDF в качестве рекламных носителей