В скором времени пользователи системы Yahoo получат принципиально новую структуру поиска: вся выдача будет структурирована вокруг отдельного запроса, что исключит необходимость просмотра большого количества результатов в поисках одного или нескольких необходимых.
При поиске, к примеру, по запросу “мобильный телефон”, поисковик будет предлагать ряд меню, в которых будут марки телефонов, технологии и спецификации, связанные с запросом.
По словам вице-президента по исследованиям в Европе и Латинской Америке, Рикардо Баеза-Ятца (Ricardo Baez-Yates), такие изменения прежде всего ориентированы на e-commеrce направление поисковика.
Второй целью данных разработок является ускорение проведения поиска с участием многих дата-центров. Локальные запросы должны, таким образом, адресоваться к локальным дата-центрам, что будет экономить время пользователя.
“Проблема, которую мы пытаемся решить - преодоление латентности сети и ускорение глобального поиска,”- говорит Баез-Ятц.
Пo материалам издания Techworld