Компания Adobe Systems заключила договор с Yahoo о ведении принципиально новых рекламных кампаний с использованием документов в формате PDF в качестве рекламных носителей.
Сервис для рекламодателей, которые хотят найти новые экспериментальные площадки, уже находится в стадии тестирования. Контекстные текстовые рекламные объявления будут показаны пользователям на боковых полях документа.
Сервис ориентирован на весьма широкую аудиторию рекламодателей: от компаний, которые ведут маленькие рассылки, до крупных медиа-холдингов, декадами предоставляющих огромное количество информации в данном формате.
В обмен на просмотр рекламы, пользователи получать больше доступа к закрытым ранее материалам в представленном формате.
Всю прибыль от подобных рекламных кампаний разделят Adobe, Yahoo и провайдеры электронных документов. В результате соглашения компания Yahoo поднимется на еще одну позицию на пути к заявленной цели - статусу рекламной сети премиум класса, в то время как для Adobe подобная сделка - поистине уникальный шанс приобщиться к высокодоходному и перспективному рекламному интернет-бизнесу.
По материалам издания Investor Business Daily