Adobe поставит контекстную рекламу от Yahoo в электронные документы

    Компания Adobe Systems заключила договор с Yahoo о ведении принципиально новых рекламных кампаний с использованием документов в формате PDF в качестве рекламных носителей.

    Сервис для рекламодателей, которые хотят найти новые экспериментальные площадки, уже находится в стадии тестирования. Контекстные текстовые рекламные объявления будут показаны пользователям на боковых полях документа.

    Сервис ориентирован на весьма широкую аудиторию рекламодателей: от компаний, которые ведут маленькие рассылки, до крупных медиа-холдингов, декадами предоставляющих огромное количество информации в данном формате.

    В обмен на просмотр рекламы, пользователи получать больше доступа к закрытым ранее материалам в представленном формате.

    Всю прибыль от подобных рекламных кампаний разделят Adobe, Yahoo и провайдеры электронных документов. В результате соглашения компания Yahoo поднимется на еще одну позицию на пути к заявленной цели — статусу рекламной сети премиум класса, в то время как для Adobe подобная сделка — поистине уникальный шанс приобщиться к высокодоходному и перспективному рекламному интернет-бизнесу.

    По материалам издания Investor Business Daily

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.