Google экспериментирует с социальным поиском

Google экспериментирует с новым пользовательским интерфейсом, при помощи которого рядовой пользователь может повлиять на выдачу поисковика.

Голубая стрелка справа от результата позволяет вывести результат в топ, оранжевая звездочка помечает понравившийся результат, чтобы его можно было найти впредь, в то время как значок крестика удаляет результат из выдачи, делая его невидимым впредь при запросе по тем же словам.

Кроме того, в рамках экспериментального интерфейса, пользователь может порекомендовать определенную страницу по запросу, предоставив ссылку на рекомендуемый сайт в форме, расположенной внизу. Эта ссылка будет показана в топе, помеченная оранжевой звездочкой.
По словам пресс-секретаря, данная тестовая версия доступна ограниченному количеству тестеров в рамках лаборатории Google Experimental. Страница пока недосягаема пользователям обычного google.com.

По материалам издания News Blog

Google Maps: новые карты, социальная сеть, навигатор

Сервис карт Google Maps получил ряд улучшений, увеличивающих социальные возможности проекта

Adobe поставит контекстную рекламу от Yahoo в электронные документы

Компания Adobe Systems заключила договор с Yahoo о ведении принципиально новых рекламных кампаний с использованием документов в формате PDF в качестве рекламных носителей

AOL открыл новый финансовый поисковик

Компания AOL открыла новый поисковый сайт, осуществляющий поиск по финансовым и аналитическим данным

В Gmail добавлены социальные функции

Google сделал еще один шаг в сторону социальных сетей и сообществ: официальный блог почты Gmail сообщил о выходе дополнительной версии клиента с многочисленными смайликами и...

Vodafone - новый игрок рынка контекстной рекламы

Если Google становится провайдером интернета, почему бы провайдерам не стать рекламистами

Panama настраивает рекламные кампании пользователей

Система менеджмента контекстной рекламы от Yahoo, Panama получила ряд улучшений, касающихся настройки и управления рекламных кампаний