Vodafone — новый игрок рынка контекстной рекламы

    Если Google становится провайдером интернета, почему бы провайдерам не стать рекламистами? Так, самый крупный в мире оператор мобильной связи и интернета — Vodafone подписал соглашение с одним из самых крупных операторов Европы, Telefonica о приобретении части компании Amobee.

    Amobee предоставляет рекламное решение для осуществления кампаний в мобильном интернете, при пересылке sms, в видео-играх для телефонов. Подобная технология позволит Vodafone конкурировать с Google и Yahoo. Первыми странами, где Telefonica будет осуществлять показ рекламы станут Греция, Испания и Чехия.

    По предварительным прогнозам аналитиков, оборот рынка мобильной рекламы достигнет показателя в 11,35 миллиардов долларов к 2011 году. Инвестиции в данный сектор сулят огромные прибыли, что особенно актуально для провайдеров, которые теряют доходы из-за снижения стоимости услуг мобильной связи.

    По материалам издания Reuters

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.