Vodafone - новый игрок рынка контекстной рекламы

Если Google становится провайдером интернета, почему бы провайдерам не стать рекламистами? Так, самый крупный в мире оператор мобильной связи и интернета - Vodafone подписал соглашение с одним из самых крупных операторов Европы, Telefonica о приобретении части компании Amobee.

Amobee предоставляет рекламное решение для осуществления кампаний в мобильном интернете, при пересылке sms, в видео-играх для телефонов. Подобная технология позволит Vodafone конкурировать с Google и Yahoo. Первыми странами, где Telefonica будет осуществлять показ рекламы станут Греция, Испания и Чехия.

По предварительным прогнозам аналитиков, оборот рынка мобильной рекламы достигнет показателя в 11,35 миллиардов долларов к 2011 году. Инвестиции в данный сектор сулят огромные прибыли, что особенно актуально для провайдеров, которые теряют доходы из-за снижения стоимости услуг мобильной связи.

По материалам издания Reuters

AOL открыл новый финансовый поисковик

Компания AOL открыла новый поисковый сайт, осуществляющий поиск по финансовым и аналитическим данным

Google экспериментирует с социальным поиском

Google экспериментирует с новым пользовательским интерфейсом, при помощи которого рядовой пользователь может повлиять на выдачу поисковика

В Gmail добавлены социальные функции

Google сделал еще один шаг в сторону социальных сетей и сообществ: официальный блог почты Gmail сообщил о выходе дополнительной версии клиента с многочисленными смайликами и...

Panama настраивает рекламные кампании пользователей

Система менеджмента контекстной рекламы от Yahoo, Panama получила ряд улучшений, касающихся настройки и управления рекламных кампаний

Европейский офис Yahoo борется с возможным закрытием

Европейский подраздел компании Yahoo встретит новый год в новом составе

Google Gadgets стали кросс-платформенным продуктом

Проект Google Gadgets вышел на принципиально новый уровень. Развитие маленьких интерактивных приложений с динамическим контентом сделало их кросс-платформенным продуктом