Panama настраивает рекламные кампании пользователей

Система менеджмента контекстной рекламы от Yahoo, Panama получила ряд улучшений, касающихся настройки и управления рекламных кампаний.

Платные выпуск системы обогащен новым инструментом Tune up, который оптимизирует настройки кампании. Он автоматически анализирует ход рекламы, бюджет и бизнес-условия и предлагает наилучшие варианты цены бида, ключевых слов и бюджета.

В некоторой степени этот инструмент копирует уже существующий Campain Optimizer, поэтому он предлагается только тем пользователям, которые не прибегают к автоматическому оптимизатору.

Вторым новшеством стал апдейт системы, которая отныне автоматически запоминает настройки аккаунта пользователя. Таким образом, каждый счет индивидуализировано настроен под пользователя, что повышает юзабилити системы и снижает время на просмотр аккаунта.

По материалам издания Search Engine Watch

Google экспериментирует с социальным поиском

Google экспериментирует с новым пользовательским интерфейсом, при помощи которого рядовой пользователь может повлиять на выдачу поисковика

В Gmail добавлены социальные функции

Google сделал еще один шаг в сторону социальных сетей и сообществ: официальный блог почты Gmail сообщил о выходе дополнительной версии клиента с многочисленными смайликами и...

Vodafone - новый игрок рынка контекстной рекламы

Если Google становится провайдером интернета, почему бы провайдерам не стать рекламистами

Европейский офис Yahoo борется с возможным закрытием

Европейский подраздел компании Yahoo встретит новый год в новом составе

Google Gadgets стали кросс-платформенным продуктом

Проект Google Gadgets вышел на принципиально новый уровень. Развитие маленьких интерактивных приложений с динамическим контентом сделало их кросс-платформенным продуктом

Google AdWords создает платформы кампаний

Google Adwords выпустил дополнительную функцию управления множественными кампаниями