Европейский офис Yahoo борется с возможным закрытием

Европейский подраздел компании Yahoo встретит новый год в новом составе. Учитывая тот факт, что данный отдел будет вынужден бороться за “место под солнцем” из-за планов его закрытия, новый сотрудник имеющий богатый послужной список, явно не станет лишним.

Кристоф Фахи (Cristof Fahy)- бывший бренд-менеджер таких известных компаний как BlackBerry и британского мобильного оператора Orange, займется брендом Yahоо в Европе.

Как сообщалось ранее, плохие экономические показатели европейского отдела Yahoo вынудили компанию поставить жесткие условия, согласно которым европейская команда должна получить стабильную положительную динамику уже к концу первого квартала следующего года. В противном случае европейский офис будет просто закрыт или продан.

По материалам издания Search Engine Watch

В Gmail добавлены социальные функции

Google сделал еще один шаг в сторону социальных сетей и сообществ: официальный блог почты Gmail сообщил о выходе дополнительной версии клиента с многочисленными смайликами и...

Vodafone - новый игрок рынка контекстной рекламы

Если Google становится провайдером интернета, почему бы провайдерам не стать рекламистами

Panama настраивает рекламные кампании пользователей

Система менеджмента контекстной рекламы от Yahoo, Panama получила ряд улучшений, касающихся настройки и управления рекламных кампаний

Google Gadgets стали кросс-платформенным продуктом

Проект Google Gadgets вышел на принципиально новый уровень. Развитие маленьких интерактивных приложений с динамическим контентом сделало их кросс-платформенным продуктом

Google AdWords создает платформы кампаний

Google Adwords выпустил дополнительную функцию управления множественными кампаниями

ACAP - новый протокол для поисковых систем

После года дискуссий 30 ноября был выпущен Протокол автоматизированного доступа к контенту (Automated Content Access Protocol