Microsoft открыл портал для оптимизаторов и программу аккредитации рекламодателей

    Компания Microsoft представила целый ряд новшеств, касающихся поиска и оптимизации сайтов под поисковик Live Search. Прежде всего, Microsoft открыл новый центр для веб-мастеров, оптимизирующих сайты под “органическую” выдачу поисковика.

    При обзоре инструментов, которые предлагает центр, они вполне достаточны для старта, однако намного отстают от функционала, предложенного аналогичным порталом от Google.

    Вторым открытием стало представление инструмента, позволяющего переносить всю информацию из рекламных кампаний adCenter в Exel-2007. Подобная совместимость программ позволяет рекламодателю проводить исследования кампаний и собирать и хранить детальную статистику. Подробная информация, собранная при помощи Exel Add-in поможет понять популярность отдельных слов, социологические, демографические и другие тенденции. Тестирование новой возможности будет начато в ограниченном кругу пользователей 8 декабря.

    Последним новшеством, представленным компанией стала программа аккредитации рекламодателей AdExellence. Данная программа весьма схожа с аналогичными программами от Google и Yahoo и позволяет выделить отдельных рекламодателей, которые достигли определенного уровня профессионализма при работе с платформой AdCenter.

    Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.