Microsoft открыл портал для оптимизаторов и программу аккредитации рекламодателей

Компания Microsoft представила целый ряд новшеств, касающихся поиска и оптимизации сайтов под поисковик Live Search. Прежде всего, Microsoft открыл новый центр для веб-мастеров, оптимизирующих сайты под “органическую” выдачу поисковика.

При обзоре инструментов, которые предлагает центр, они вполне достаточны для старта, однако намного отстают от функционала, предложенного аналогичным порталом от Google.

Вторым открытием стало представление инструмента, позволяющего переносить всю информацию из рекламных кампаний adCenter в Exel-2007. Подобная совместимость программ позволяет рекламодателю проводить исследования кампаний и собирать и хранить детальную статистику. Подробная информация, собранная при помощи Exel Add-in поможет понять популярность отдельных слов, социологические, демографические и другие тенденции. Тестирование новой возможности будет начато в ограниченном кругу пользователей 8 декабря.

Последним новшеством, представленным компанией стала программа аккредитации рекламодателей AdExellence. Данная программа весьма схожа с аналогичными программами от Google и Yahoo и позволяет выделить отдельных рекламодателей, которые достигли определенного уровня профессионализма при работе с платформой AdCenter.

Источник

AdSense банит продавцов ссылок

Компания Google продолжает активно бороться с продавцами ссылок: по словам инженера отдела борьбы со спамом, Мэтта Катса (Matt Cutts), еще одним методом станет бан рекламных...

Dell будет продавать корпоративный Google

Компания Dell сообщила о своем намерении начать продажу двух разрабатываемых совместно с Google устройств для корпоративного поиска на основе продуктов Google Search Appliance...

Google предлагает больше фильтров безопасности

Google обновил свой фильтр SafeSearching, предлагая пользователям больше свободы в выборе степени защищенности результатов

Yahoo открыл соседский проект

Развивая идею социальных сетей, компания Yahoo создала новый сервис, представляющий собой некий гибрид социальной сети, локального поисковика и форума

Gmail включил цветные ярлыки

Ряд пользователей почты от Google сообщили, что у них появилась новая возможность - маркировать контакты и записи цветными ярлыками

Yoople - Yahoo, Gооgle, People

В поисках лучшего соответствия результатов запросам в сети появляются все новые и новые алгоритмы. Очередной коктейль именуется Yoople...