Google AdWords представляет Local PlusBox

Google AdWords пошел навстречу рекламодателям, которые используют программу географического таргетинга объявлений local ads business.

AdWords Local PlusBox позволяет показать гораздо больше информации о фирме, включая полные адресные и контактные данные, карту с нанесенным местоположением и инструкцию по проезду. Функция доступна для таргетированных “локальных” объявлений, расположенных над первым результатом выдачи.

Рекламодатель платит только за клик по объявлению, ведущий на его сайт, и не оплачивает клики по карте, страницам инструкции и визитке. Если пользователь уже находится в рамках программы локальной рекламы, ему не нужно вносить дополнительных корректив в настройки кампаний. Если реклама появляется в топе, Local Plus Box появится автоматически.

В настоящее время новая функция доступна только пользователям из США, Канады, Великобритании и Германии. Она станет доступна всем пользователям системы в течение следующей недели.

Источник

Gmail включил цветные ярлыки

Ряд пользователей почты от Google сообщили, что у них появилась новая возможность - маркировать контакты и записи цветными ярлыками

Yoople - Yahoo, Gооgle, People

В поисках лучшего соответствия результатов запросам в сети появляются все новые и новые алгоритмы. Очередной коктейль именуется Yoople...

Google рассказал о планах на следующий год

Компания Google обнародовала планы развития своих сервисов Google Apps & Docs на следующий год

Quintura не боится Google

Российский визуальный поисковик Quintura стал альтернативным поисковиком 2007 года по версии издания AltSearchEngines

Google AdSense откажется от подписки на рекламу с сайта

Согласно сообщению администрации Google AdSense, со следующей недели будет упразднена авто-подписка на рекламу по ссылке “рекламировать на этом сайте”, которая позволяла...

Google будет разрабатывать Trends

Вице президент компании Google Марисса Мейер (Marissa Meyer) сообщила журналистам, что компания будет усиленно развивать аналитический продукт Google Trends