Google AdWords пошел навстречу рекламодателям, которые используют программу географического таргетинга объявлений local ads business.
AdWords Local PlusBox позволяет показать гораздо больше информации о фирме, включая полные адресные и контактные данные, карту с нанесенным местоположением и инструкцию по проезду. Функция доступна для таргетированных “локальных” объявлений, расположенных над первым результатом выдачи.
Рекламодатель платит только за клик по объявлению, ведущий на его сайт, и не оплачивает клики по карте, страницам инструкции и визитке. Если пользователь уже находится в рамках программы локальной рекламы, ему не нужно вносить дополнительных корректив в настройки кампаний. Если реклама появляется в топе, Local Plus Box появится автоматически.
В настоящее время новая функция доступна только пользователям из США, Канады, Великобритании и Германии. Она станет доступна всем пользователям системы в течение следующей недели.