Google AdWords представляет Local PlusBox

    Google AdWords пошел навстречу рекламодателям, которые используют программу географического таргетинга объявлений local ads business.

    AdWords Local PlusBox позволяет показать гораздо больше информации о фирме, включая полные адресные и контактные данные, карту с нанесенным местоположением и инструкцию по проезду. Функция доступна для таргетированных “локальных” объявлений, расположенных над первым результатом выдачи.

    Рекламодатель платит только за клик по объявлению, ведущий на его сайт, и не оплачивает клики по карте, страницам инструкции и визитке. Если пользователь уже находится в рамках программы локальной рекламы, ему не нужно вносить дополнительных корректив в настройки кампаний. Если реклама появляется в топе, Local Plus Box появится автоматически.

    В настоящее время новая функция доступна только пользователям из США, Канады, Великобритании и Германии. Она станет доступна всем пользователям системы в течение следующей недели.

    Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.