Google обновил диагностику рекламы

    Google обновил диагностические инструменты для рекламы Ads Diagnostic Tool. Этот инструмент помогает рекламодателям выявить причины низкой эффективности их кампании и улучшить ее показатели.

    Если раньше инструмент выдавал только одну возможную причину, обновление системы дало возможность выявлять все возможные причины, выдавая их в виде списка на одной странице.

    Таким образом, каждый рекламодатель может легко получить исчерпывающую консультацию в автоматическом режиме, значительно экономя свое время.

    Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.