Live Search пострадал от собственных ботов

Компания Microsoft сообщила о том, что система идентификации клоакинга, запущенная несколько месяцев назад, работала некорректно, вызывая повышенную нагрузку на некоторые сайты и искажение результатов статистики и отчетов по рекламе.

Несколько месяцев назад некоторые вебмастера выявили бота, который весьма часто посещал сайт и идентифицировался как MSN-бот только при определении его IP-адреса.

В сентябре в Webmaster blog появилась запись о том, что этот бот действительно принадлежит системе Live Search, а повышенная активность этого бота связана с тем, что система перепроверяет сайты. Те сайты, которые заблокировали бота, полностью исчезли из Live Search.

Искажение результатов статистики произошло в результате того, что система определения клоакинга использовала двух ботов - “безымянного”, который получал страницы в первозданном виде и MSN-бота, который считывал страницы в том виде, в котором они настроены для поисковых систем.

Как результат внутренних сбоев системы, трафик от безымянного бота воспринимался статистикой как трафик от посетителей, что искажало аналитические данные. Aналогичная ситуация наблюдалась с рекламными объявлениями: бот скачивал рекламные блоки и это регистрировалось системой как просмотры, искажая показатели кликабельности рекламы.

Первые сообщения о проблемах со статистикой начали поступать около восьми месяцев назад. Microsoft не комментировала эту информацию официально, однако на днях в блоге Webmaster Center появилось сообщение о том, что проблема устранена.

Gmail поддерживает протокол месседжеров AOL

Kомпания Google серьезно взялась за популяризацию мессенджера, встроенного в состав почтового клиента Gmail

Гуглеры ищут iPhone, яхушники - Бритни Спирз

Google и Yahoo опубликовали самые популярные запросы 2007 года...

Google обновил диагностику рекламы

Google обновил диагностические инструменты для рекламы Ads Diagnostic Tool...

Google выпустил эксклюзивный интерфейс для iPhone

Google запустил новый интерфейс для пользователей iPhone. Новинка неофициально появилась во вторник и была освещена в публикациях официальных источников в среду

Глава Facebook извинился за свою контекстную рекламу

Скандал вокруг нарушения приватности пользователей социальной сети Facebook, случившийся из-за использования личных данных в составе рекламы, закончился извинениями...

Yahoo выпустила новую версию YSlow

Компания Yahoo сообщила о выходе новой версии аналитической программы YSlow 0.9