Глава Facebook извинился за свою контекстную рекламу

    Скандал вокруг нарушения приватности пользователей социальной сети Facebook, случившийся из-за использования личных данных в составе рекламы, закончился извинениями, принесенными владельцем Facebook Марком Цукербергом (Mark Zuckerberg), а также введением новой панели управления, которая позволяет не отключить функцию, как раньше, а подписаться на участие в Beacon.

    “Мы серьезно ошиблись, разрабатывая эту функцию, но еще больше ошиблись, управляя ею. Мы просто сделали плохую работу в этом релизе, за что и хотим принести свои извинения…

    Вся проблема заключалась в самом подходе: если пользователь забывал отменить свое участие в кампании, система автоматически продолжал рассылать список его покупок всем его друзьям,”- сообщил Цукерберг.

    Напомним, скандал разгорелся вокруг системы контекстной рекламы сети — Beacon, которая дополняла рекламную рассылку сообщениями об он-лайн покупках, совершенных друзьями пользователя.

    Аналогичный скандал с точным повторением сценария возникал и ранее: новостная рассылка, запущенная в прошлом году, встретила такую же критику пользователей и была перенастроена в угоду защитникам приватности.

    Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.