Глава Facebook извинился за свою контекстную рекламу

Скандал вокруг нарушения приватности пользователей социальной сети Facebook, случившийся из-за использования личных данных в составе рекламы, закончился извинениями, принесенными владельцем Facebook Марком Цукербергом (Mark Zuckerberg), а также введением новой панели управления, которая позволяет не отключить функцию, как раньше, а подписаться на участие в Beacon.

“Мы серьезно ошиблись, разрабатывая эту функцию, но еще больше ошиблись, управляя ею. Мы просто сделали плохую работу в этом релизе, за что и хотим принести свои извинения…

Вся проблема заключалась в самом подходе: если пользователь забывал отменить свое участие в кампании, система автоматически продолжал рассылать список его покупок всем его друзьям,”- сообщил Цукерберг.

Напомним, скандал разгорелся вокруг системы контекстной рекламы сети - Beacon, которая дополняла рекламную рассылку сообщениями об он-лайн покупках, совершенных друзьями пользователя.

Аналогичный скандал с точным повторением сценария возникал и ранее: новостная рассылка, запущенная в прошлом году, встретила такую же критику пользователей и была перенастроена в угоду защитникам приватности.

Источник

Google обновил диагностику рекламы

Google обновил диагностические инструменты для рекламы Ads Diagnostic Tool...

Live Search пострадал от собственных ботов

Компания Microsoft сообщила о том, что система идентификации клоакинга, запущенная несколько месяцев назад, работала некорректно, вызывая повышенную нагрузку на некоторые сайты...

Google выпустил эксклюзивный интерфейс для iPhone

Google запустил новый интерфейс для пользователей iPhone. Новинка неофициально появилась во вторник и была освещена в публикациях официальных источников в среду

Yahoo выпустила новую версию YSlow

Компания Yahoo сообщила о выходе новой версии аналитической программы YSlow 0.9

Yahoo ввел поддержку x-Robot-Tag

Yahoo стал поддерживать “тэги исключения” посредством директивы x-Robot-Tag, предоставляющие веб-мастерам больше контроля над индексированием контента сайта

Социологи назвали Google самым крупным детективным агентством современности

Растущая популярность поисковика Google и его отдельных сервисов вызывает серьезные опасения социологов