Мэтт Каттс не против отмены PR

    Ажиотаж вокруг такого показателя как PR, а также многочисленные злоупотребления, связанные с этим понятием, не раз вызывали дискуссию о необходимости его устранения или замены.

    До сих пор руководство поисковика никак не реагировало на эти мнения, однако в недавней дискуссии о PR, которая проходила в рамках одной из тем Google Groups, широко известный в международном сообществе сотрудник Google Мэтт Катс (Matt Cutts), сообщил о том, что по его мнению, PR вполне мог быть упразднен или замещен другим показателем.

    “Лично я не против замены PR или полном его устранении из Google Toolbar, однако это не так-то просто. Думаю, это станет моей целью в отдаленной перспективе,” — пишет он.

    Насколько же отдалена перспектива и насколько реален такой поворот событий даже теоретически, пока предположить практически невозможно: в одночасье убрать показатель, вокруг которого вращается огромное сообщество веб-мастеров, оптимизаторов, маркетологов и прочих членов интернет-рынка — задача не только трудная, но и рискованная. Тем более сейчас, когда PR стал не просто показателем, но и “перстом карающим” для бирж ссылок и распространителей спама.

    По материалам Seroundtable

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.