Мэтт Каттс не против отмены PR

Ажиотаж вокруг такого показателя как PR, а также многочисленные злоупотребления, связанные с этим понятием, не раз вызывали дискуссию о необходимости его устранения или замены.

До сих пор руководство поисковика никак не реагировало на эти мнения, однако в недавней дискуссии о PR, которая проходила в рамках одной из тем Google Groups, широко известный в международном сообществе сотрудник Google Мэтт Катс (Matt Cutts), сообщил о том, что по его мнению, PR вполне мог быть упразднен или замещен другим показателем.

“Лично я не против замены PR или полном его устранении из Google Toolbar, однако это не так-то просто. Думаю, это станет моей целью в отдаленной перспективе,” - пишет он.

Насколько же отдалена перспектива и насколько реален такой поворот событий даже теоретически, пока предположить практически невозможно: в одночасье убрать показатель, вокруг которого вращается огромное сообщество веб-мастеров, оптимизаторов, маркетологов и прочих членов интернет-рынка - задача не только трудная, но и рискованная. Тем более сейчас, когда PR стал не просто показателем, но и “перстом карающим” для бирж ссылок и распространителей спама.

По материалам Seroundtable

Yahoo выпустила новую версию YSlow

Компания Yahoo сообщила о выходе новой версии аналитической программы YSlow 0.9

Yahoo ввел поддержку x-Robot-Tag

Yahoo стал поддерживать “тэги исключения” посредством директивы x-Robot-Tag, предоставляющие веб-мастерам больше контроля над индексированием контента сайта

Социологи назвали Google самым крупным детективным агентством современности

Растущая популярность поисковика Google и его отдельных сервисов вызывает серьезные опасения социологов

Google создал карту человеческих жизней

Компания Google при содействии организации UNICEF и проекта One Laptop per Child объявили о начале создания новой версии карты Google Maps – Our Stories с нанесёнными на нее...

Google представил генератор диаграмм

Google выпустил новый сервис-генератор диаграмм Google Chat API

Большинство рекламодателей ждут вертикального поиска

Более 93% всех рекламодателей и других интернет-профессионалов с удовольствием бы разместили свою рекламу в выдаче поисковика, сфокусированного вокруг специализированных...