Большинство рекламодателей ждут вертикального поиска

    Более 93% всех рекламодателей и других интернет-профессионалов с удовольствием бы разместили свою рекламу в выдаче поисковика, сфокусированного вокруг специализированных вопросов конкретного бизнеса, сообщает агентство «MarketingChart».

    При проведении исследования «Vertical Search Report 2008», были опрошены более 500 представителей услуг формата B2B. Как выяснилось, 53% медиа-профессионалов считают, что основным преимуществом вертикальных поисковиков является скорость доступа к специализированной информации.

    Учитывая тот факт, что более двух третей пользователей довольны результатами, которые могут предоставить самые популярные поисковики, специализированный профессиональный вертикальный поисковик был бы еще популярнее и предоставлял еще лучшие результаты, считают аналитики.

    В этой связи интересна информация, что более 80% всех профессиональных маркетологов и рекламистов, уже используют специфические отраслевые RSS-ленты, настроенные на сбор узкоспециализированных данных, а более 54% из них имеют и собственные страницы.

    Такой паттерн поведения в скором времени будет унаследован и другими пользователями, что создаст плодородную почву для создания подобного рода сервисов; это подтверждают и другие цифры: определённо пользовались бы подобным тулбаром 29% опрошенных, скорее всего будут пользоваться подобным сервисом 51%.

    «Вертикальные поисковики помогают рекламодателям связаться с пользователями, повышая доходность от интернет-бизнеса партнёров поисковика,» — пишет в докладе CEO компании Convera, принимавшей участие в исследовании.

    Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.