Microsoft запустил мобильную рекламу

Начиная с этой недели, компания Microsoft запустила показ контекстной рекламы на страницах мобильного портала MSN в США. Не смотря на то, что рынок мобильного интернета существенно отстает от рынка «стационарного» интернета, прогнозы оборота рекламного рынка более чем многообещающие.

Первые рекламные объявления показывают рекламу от таких солидных рекламодателей как Bank of America, Paramount Pictures и Jaguar. Продажа рекламных «площадей» также доступна в Бельгии, Франции, Испании, Японии и Великобритании.

В ближайшем будущем реклама появится также в рамках игрового сервиса Xbox Live.

Источник

Большинство рекламодателей ждут вертикального поиска

Более 93% всех рекламодателей и других интернет-профессионалов с удовольствием бы разместили свою рекламу в выдаче поисковика, сфокусированного вокруг специализированных...

Baidu договорился с Mozilla

Китайское подразделение компании Mozilla, Mozilla On-line подписало соглашение с представителями поисковика Baidu

Google выпустил Picasa для Linux

Google выпустил новую версию своего веб-альбома для пользователей операционной системы Linux. Предыдущая версия Picasa 2...

Яндекс создаст сетевую инфраструктуру в регионах

Компания “Яндекс” намерена вложить миллионы долларов в развёртывание сетевой инфраструктуры в регионах

Ask.com включил систему защиты приватности

В погоне за имиджем самого «не вмешивающегося» поисковика, Ask.com запустил новую систему обеспечения приватности пользователей...

Яндекс запустил социо-демографический таргетинг

Компания “Яндекс” приступила к тестированию системы социально-демографического таргетинга интернет-рекламы. Об этом рассказала главный редактор “Яндекса” Елена Колмановская