Яндекс создаст сетевую инфраструктуру в регионах

Компания “Яндекс” намерена вложить миллионы долларов в развёртывание сетевой инфраструктуры в регионах.

Как сообщают “Ведомости” со ссылкой на заявления генерального директора “Яндекса” Аркадия Воложа, компания планирует разместить оборудование в городах с миллионным населением, арендовать у операторов каналы связи и предоставить местным интернет-провайдерам прямой доступ к своему серверу. Предполагается, что новая инициатива будет способствовать увеличению трафика на страницы “Яндекса” и, соответственно, росту доходов компании от рекламы.

В настоящее время расценки на доступ в интернет в регионах значительно выше тарифов, которые доступны жителям Москвы и Санкт-Петербурга. Так, по оценкам инвестиционной компании “Финам”, в регионах стоимость 1 Гб трафика может достигать 40, а то и 70 долларов США. В Москве же 1 Гб магистрального трафика часто обходится дешевле двух долларов. Из-за такой большой разницы в цене пользоваться трафикоемкими веб-сервисами жители регионов, в которых пока мало распространены безлимитные тарифы, зачастую просто-напросто не могут.

Ожидается, что с приходом “Яндекса” в регионы пользователи получат доступ к сервисам компании по невысоким, а, возможно, и фиксированным ценам. Провайдеры, в свою очередь, смогут получить рекламную поддержку, если включат все сервисы “Яндекса” в свои локальные тарифы.

Осенью “Яндекс” запустил пилотный проект в Новосибирске, арендовав канал у компании “РТКомм.ру”, а на днях к серверам “Яндекса” был подключен Екатеринбург. До весны к проекту планируется присоединить Самару, Ростов и Владивосток. Условия аренды каналов и срок окупаемости проекта “Яндекс” не раскрывает.

Источник

Baidu договорился с Mozilla

Китайское подразделение компании Mozilla, Mozilla On-line подписало соглашение с представителями поисковика Baidu

Google выпустил Picasa для Linux

Google выпустил новую версию своего веб-альбома для пользователей операционной системы Linux. Предыдущая версия Picasa 2...

Microsoft запустил мобильную рекламу

Начиная с этой недели, компания Microsoft запустила показ контекстной рекламы на страницах мобильного портала MSN в США

Ask.com включил систему защиты приватности

В погоне за имиджем самого «не вмешивающегося» поисковика, Ask.com запустил новую систему обеспечения приватности пользователей...

Яндекс запустил социо-демографический таргетинг

Компания “Яндекс” приступила к тестированию системы социально-демографического таргетинга интернет-рекламы. Об этом рассказала главный редактор “Яндекса” Елена Колмановская

Microsoft получил рекламного партнёра-миллионщика

Компания Microsoft объявила о том, что станет эксклюзивным вендором текстовой и баннерной рекламы для крупного информационного сайта СNBC.com