В погоне за имиджем самого «не вмешивающегося» поисковика, Ask.com запустил новую систему обеспечения приватности пользователей. По планам, AskEraser должен быть запущен сегодня.
При помощи системы Eraser, все данные пользователя уничтожаются через несколько часов. Баталии вокруг приватности возникают с завидной постоянностью: все ведущие поисковики хранят поисковую историю своих посетителей. Так, Google и Microsoft «помнят» ее 18 месяцев, AOL и Yahoo — 13 месяцев.
«Мы хотим подчеркнуть, что стоим особняком. Подобный уровень защиты приватности не сравним ни с чем и беспрецедентен,»- сообщил старший вице-президент по менеджменту продукции, Даг Лидз (Doug Leeds).
Подобное решение компании-владельца пятого по размеру американского поисковика вполне может привести к росту его посещаемости. Согласно данным Nielsen Ratings, на данный момент у Ask 3% всего поискового трафика.
Тем не менее, даже такая система не лишена недостатка: учитывая, что основным поставщиком рекламы для Ask является Google, часть информации все-таки будет попадать в поисковую историю Google и «оседать» там вне зависимости от того, включён ли Eraser или нет.