Microsoft получил рекламного партнёра-миллионщика

Компания Microsoft объявила о том, что станет эксклюзивным вендором текстовой и баннерной рекламы для крупного информационного сайта СNBC.com. Подобная сделка является еще одним шагом на пути завоевания позиции одного из самых крупных поставщиков рекламы для сайтов, содержащих популярный и высоко-качественный контент.

В настоящее время компания уже является эксклюзивным поставщиком рекламы для таких сайтов как NBC и Facebook. Новый рекламный партнер, по данным статистики, имеет аудиторию в 2,6 миллионов уникальных посетителей в месяц.
Источник

Яндекс создаст сетевую инфраструктуру в регионах

Компания “Яндекс” намерена вложить миллионы долларов в развёртывание сетевой инфраструктуры в регионах

Ask.com включил систему защиты приватности

В погоне за имиджем самого «не вмешивающегося» поисковика, Ask.com запустил новую систему обеспечения приватности пользователей...

Яндекс запустил социо-демографический таргетинг

Компания “Яндекс” приступила к тестированию системы социально-демографического таргетинга интернет-рекламы. Об этом рассказала главный редактор “Яндекса” Елена Колмановская

Google News ищет оригинальные источники

Сервис Google News получил обновлённый алгоритм отбора новостей, этот алгоритм по-новому обрабатывает источники, выделяя самые свежие и определяя локальные источники, которым...

Yahoo откроет он-лайн бизнес портал

Один из самых популярных финансовых сервисов в мире, Yahoo Finance, стал прообразом нового проекта компании, который увидит свет в ближайшем будущем

Yahoo уволит тысячи сотрудников

По прогнозам аналитиков, компания Yahoo для сохранения возможностей к развитию будет вынуждена сократить штат сотрудников в начале следующего года как минимум на 1,200...