AOL создала новое рекламное отделение

    Следуя инициативе по созданию мощного и эффективного рекламного подразделения, компания AOL создала новый рекламный отдел. Бывший отдел по продажам AOL объединился с отделом по продажам приобретённой ранее фирмы Tacoda.

    Основным продуктом Tacoda является технология по осуществлению поведенческого таргетинга контектной рекламы. Tacoda вошла в состав AOL в июле этого года.

    Финальной целью нового отдела Platform-A Marketing Solutions является реализация рекламного и финансового потенциала созданной рекламной платформы Platform-A.

    Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.