Декабрь — традиционное время подведения итогов. Не являются исключением и поисковики: вслед за Yahoo и Google, которые уже огласили список самых популярных запросов к системам, подобную статистику опубликовал и Ask.com, замыкающий первую пятерку лидеров американского интернет-рынка.
Итак, как ни странно, но первые три позиции 2007 года заняли сервисы, которые не принадлежат Ask. Первым запросом стал MySpace, вторым Dictionary, третьим — Google.
По словам пресс-секретаря Ask, Николаса Грема (Nicolas Graham), подобный результат — показатель того, что список Ask — единственный честный список, который давался пользователям «без купюр». То, что составители не изъяли из списка прямого конкурента — живое тому свидетельство.
«Если бы другие поисковики указали в списках реальное положение дел, я уверен, запрос «Ask» занял бы лидирующие позиции,»- сообщил он.
Представители Google отреагировали на это комментарием, что, если бы поисковик публиковал «абсолютные» показатели, то список мог быть вполне похожим. На вопрос, содержит ли он запросы по наименованиям поисковиков-конкурентов, было отвечено, что ответить на этот вопрос без тщательного изучения поисковых данных невозможно. Представители Yahoo ситуацию никак не прокомментировали.
Среди остальных терминов, которые находились в топ-10 оказались также Themes, Area Codes, Cars, Weather, Games, Song Lyrics, and Movies.