Google Webmaster Tools анализирует контент сайта

Google Webmaster Tools обогащен новой функцией анализатора контента сайта. Целью подобного инструмента является выявление потенциальных проблем из-за сверх-длинных заголовков, слишком коротких, повторов заголовков и мета-описания, проблем не индексируемого контента, состоящего преимущественно из картинок.

Кроме того, в состав анализатора добавлен новый подраздел: Sitemap>Sitemap details, который предупреждает об ошибках, найденных на страницах отнесённых к подразделу Sitemap.

Источник

AOL пришла с видеопоиском

Представители давешнего приобретения компании America On Line (AOL) Truveo в пятницу объявили о выходе ряда локализаций, в том числе и русской...

Yahoo стал платиновым спонсором Apache Software Foundation

Компания Yahoo объявила о своем статусе платинового партнера The Apache Software Foundation

Yahoo даст бесплатный интернет пассажирам самолётов

Одна из известных американских авиакомпаний совместно с компанией Yahoo со следующей недели откроет экспериментальную программу, при помощи которой любой пользователь сможет...

Google представил новый центр контроля за контекстной рекламой

Google представил новый центр обзора рекламных объявлений AdSense Review Center

Биплан выпустил инструмент оценки ROI

Компания “Биплан”, анонсировавшая свой собственный инструмент для измерения ROI на конференции “Оптимизация и продвижение сайтов - 2007” сообщила о выходе заявленной системы

Google сфокусируется на профилях пользователей

Google создаёт новую систему унифицированных данных о пользователе — Google Profiles