Google представил новый центр контроля за контекстной рекламой

    Google представил новый центр обзора рекламных объявлений AdSense Review Center. В рамках данного центра, рекламные объявления, которые будут показываться на сайте-партнере, можно просмотреть заранее и заблокировать те блоки, которые не соответствуют направлению сайта.

    Подобное решение увеличивает прозрачность рекламных кампаний и гарантирует участников процесса от размещения объявлений на тех сайтах, которые не будут достаточно релевантными площадками для рекламы.

    «С целью повышения прозрачности и возможности контроля над размещаемыми на страницах объявлениями, был разработан Ad Review Center. Новая возможность станет доступна всем владельцам сайтов-площадок в течение нескольких месяцев, позволяя просмотреть размещаемые объявления и отобрать те, которые будут наиболее релевантны и интересны аудитории сайта,»- пишется в официальном блоге AdSense.

    Подобное решение проблемы несоответствия сайтов и контекстной рекламы, которая показана на них, позволит большему количеству рекламодателей и публицистов обращаться к системе AdSense.

    После того функция будет полностью активирована, вверху страницы «Ad Filter» появится зеленое окно, в котором можно будет просмотреть объявления. По умолчанию, все объявления будут доступны для просмотра за одни сутки до их размещения.

    Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.