Google представил новый центр контроля за контекстной рекламой

Google представил новый центр обзора рекламных объявлений AdSense Review Center. В рамках данного центра, рекламные объявления, которые будут показываться на сайте-партнере, можно просмотреть заранее и заблокировать те блоки, которые не соответствуют направлению сайта.

Подобное решение увеличивает прозрачность рекламных кампаний и гарантирует участников процесса от размещения объявлений на тех сайтах, которые не будут достаточно релевантными площадками для рекламы.

«С целью повышения прозрачности и возможности контроля над размещаемыми на страницах объявлениями, был разработан Ad Review Center. Новая возможность станет доступна всем владельцам сайтов-площадок в течение нескольких месяцев, позволяя просмотреть размещаемые объявления и отобрать те, которые будут наиболее релевантны и интересны аудитории сайта,»- пишется в официальном блоге AdSense.

Подобное решение проблемы несоответствия сайтов и контекстной рекламы, которая показана на них, позволит большему количеству рекламодателей и публицистов обращаться к системе AdSense.

После того функция будет полностью активирована, вверху страницы «Ad Filter» появится зеленое окно, в котором можно будет просмотреть объявления. По умолчанию, все объявления будут доступны для просмотра за одни сутки до их размещения.

Источник

Yahoo стал платиновым спонсором Apache Software Foundation

Компания Yahoo объявила о своем статусе платинового партнера The Apache Software Foundation

Yahoo даст бесплатный интернет пассажирам самолётов

Одна из известных американских авиакомпаний совместно с компанией Yahoo со следующей недели откроет экспериментальную программу, при помощи которой любой пользователь сможет...

Google Webmaster Tools анализирует контент сайта

Google Webmaster Tools обогащен новой функцией анализатора контента сайта

Биплан выпустил инструмент оценки ROI

Компания “Биплан”, анонсировавшая свой собственный инструмент для измерения ROI на конференции “Оптимизация и продвижение сайтов - 2007” сообщила о выходе заявленной системы

Google сфокусируется на профилях пользователей

Google создаёт новую систему унифицированных данных о пользователе — Google Profiles

Google откроет Q&A всем пользователям мира

Google собирается открыть прикрытый некогда сервис вопросов и ответов, в рамках которого работала система генерации пользовательского контента