Google создаёт новую систему унифицированных данных о пользователе — Google Profiles. При помощи профилей, данные о пользователе еще больше консолидируются в одной форме, которая будет проходить по всем сервисам от поисковика.
В первую очередь, подобная унифицированная система будет избавлять пользователей от так называемой «профильной усталости», которая возникает из-за необходимости заполнять и создавать уникальных профиль для каждого сервиса системы. Поисковик от нового учета тоже выиграет: полные данные о пользователе, собранные в одном месте откроют совершенно новые возможности таргетинга и исследования аудитории.
Кроме того, интеграция универсального профиля в состав всех сервисов сделают Google более «социальным», что, в конечном итоге, может стать для социальной сети Orkut таким же стимулом развития, как в свое время Shopping стал для Froogle.
С другой стороны, подобная система учета не может в очередной раз не поднять вопроса о приватности и информационной монополии, которую приписывают поисковику правозащитники и социологи.
Источник