Google сфокусируется на профилях пользователей

Google создаёт новую систему унифицированных данных о пользователе — Google Profiles. При помощи профилей, данные о пользователе еще больше консолидируются в одной форме, которая будет проходить по всем сервисам от поисковика.

В первую очередь, подобная унифицированная система будет избавлять пользователей от так называемой «профильной усталости», которая возникает из-за необходимости заполнять и создавать уникальных профиль для каждого сервиса системы. Поисковик от нового учета тоже выиграет: полные данные о пользователе, собранные в одном месте откроют совершенно новые возможности таргетинга и исследования аудитории.

Кроме того, интеграция универсального профиля в состав всех сервисов сделают Google более «социальным», что, в конечном итоге, может стать для социальной сети Orkut таким же стимулом развития, как в свое время Shopping стал для Froogle.

С другой стороны, подобная система учета не может в очередной раз не поднять вопроса о приватности и информационной монополии, которую приписывают поисковику правозащитники и социологи.

Источник

Google Webmaster Tools анализирует контент сайта

Google Webmaster Tools обогащен новой функцией анализатора контента сайта

Google представил новый центр контроля за контекстной рекламой

Google представил новый центр обзора рекламных объявлений AdSense Review Center

Биплан выпустил инструмент оценки ROI

Компания “Биплан”, анонсировавшая свой собственный инструмент для измерения ROI на конференции “Оптимизация и продвижение сайтов - 2007” сообщила о выходе заявленной системы

Google откроет Q&A всем пользователям мира

Google собирается открыть прикрытый некогда сервис вопросов и ответов, в рамках которого работала система генерации пользовательского контента

Компания Инфоскан запустила поисковик Ktotam.ru

В минувший понедельник компания “Инфоскан” запустила интернет-сайт Ktotam.ru - систему поиска информации о персоналиях и организациях, сообщают “Ведомости”

AdSense тестирует новый формат блоков

Google Adsense приступил к тестированию нового размещения рекламных объявлений в квадратном блоке. В блоке такого формата содержится по четыре объявления, расположенные 2 на 2