AdSense тестирует новый формат блоков

    Google Adsense приступил к тестированию нового размещения рекламных объявлений в квадратном блоке. В блоке такого формата содержится по четыре объявления, расположенные 2 на 2.

    При том факте, что в таком блоке помещается больше объявлений и он имеет компактное размещение, повышенная концентрация рекламной информации на столько ограниченном участке пространства вряд ли будет способствовать повышенному вниманию пользователя к отдельному объявлению, что будет стимулировать развитие у пользователя так называемой «баннерной» слепоты.

    Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.