AdSense тестирует новый формат блоков

Google Adsense приступил к тестированию нового размещения рекламных объявлений в квадратном блоке. В блоке такого формата содержится по четыре объявления, расположенные 2 на 2.

При том факте, что в таком блоке помещается больше объявлений и он имеет компактное размещение, повышенная концентрация рекламной информации на столько ограниченном участке пространства вряд ли будет способствовать повышенному вниманию пользователя к отдельному объявлению, что будет стимулировать развитие у пользователя так называемой «баннерной» слепоты.

Источник

Google сфокусируется на профилях пользователей

Google создаёт новую систему унифицированных данных о пользователе — Google Profiles

Google откроет Q&A всем пользователям мира

Google собирается открыть прикрытый некогда сервис вопросов и ответов, в рамках которого работала система генерации пользовательского контента

Компания Инфоскан запустила поисковик Ktotam.ru

В минувший понедельник компания “Инфоскан” запустила интернет-сайт Ktotam.ru - систему поиска информации о персоналиях и организациях, сообщают “Ведомости”

Google поднимет Давосский вопрос

Вслед за политическими баталиями предвыборной гонки в США, которые освещались на ресурсе YouTube, Google предлагает пользователям ответить на «Давосский вопрос» - что именно...

Google ввел протокол Video Sitemaps

Поиск видео-роликов в сети Интернет до сих пор является достаточно серьезной проблемой

Microsoft adCenter запустил собственную партнёрскую программу

С сегодняшнего дня в Интернете стало на одну партнерскую программу больше. Собственную «партнерку» запустила компания Microsoft