Google ввел протокол Video Sitemaps

Поиск видео-роликов в сети Интернет до сих пор является достаточно серьезной проблемой. Для ее решения мировой лидер интернет-поиска, Google, предложил новый протокол, облегчающий индексирование видео-контента и последующего поиска его через Google Video Search.

Video Sitemaps является продолжением протокола Sitemaps, адаптированным специально для видео. При помощи данного расширения, любой владелец сайта может указать, где именно находятся его ролики, что сделает их более индексируемыми и, соответственно, более распознаваемыми поисковиками.

Sitemaps — являются XML-файлами, которые подсказывают поисковику, где именно находится контент, а также, с какой частотой он обновляется. Однако, до сих пор протокол не описывал, какого рода контент находится на сайте.

Новая видео-схема преодолела эту проблему, задав возможность описать тип видео-файла, название, краткое содержание и такие характеристики как продолжительность и «цензурность». Кроме того, веб-мастер может указать расположение иконки предпросмотра. Если иконка не указана, поисковик сгенерирует ее самостоятельно.

После создания файла, его расположение можно указать Google, введя ссылку через Google Webmaster Central.

Подобное нововведение будет полезно множеству пользователей, ведь по данным аналитиков, только 33% пользователей могут найти нужные им видео через поисковики, в то время как 34% не только не находят нужных фильмов, но и испытывают по данному поводу резко-негативные эмоции.

Источник

Компания Инфоскан запустила поисковик Ktotam.ru

В минувший понедельник компания “Инфоскан” запустила интернет-сайт Ktotam.ru - систему поиска информации о персоналиях и организациях, сообщают “Ведомости”

AdSense тестирует новый формат блоков

Google Adsense приступил к тестированию нового размещения рекламных объявлений в квадратном блоке. В блоке такого формата содержится по четыре объявления, расположенные 2 на 2

Google поднимет Давосский вопрос

Вслед за политическими баталиями предвыборной гонки в США, которые освещались на ресурсе YouTube, Google предлагает пользователям ответить на «Давосский вопрос» - что именно...

Microsoft adCenter запустил собственную партнёрскую программу

С сегодняшнего дня в Интернете стало на одну партнерскую программу больше. Собственную «партнерку» запустила компания Microsoft

Бегун идентифицировал миллион интернет-пользователей

Сервис контекстной рекламы “Бегун” показывает в статистике рекламодателей информацию о поле и возрасте одного миллиона человек

Yahoo доработал карты

Компания Yahoo несколько обновила свой картографический сервис Yahoo Maps