Microsoft adCenter запустил собственную партнёрскую программу

С сегодняшнего дня в Интернете стало на одну партнерскую программу больше. Собственную «партнерку» запустила компания Microsoft.

Рекламный отдел Microsoft adCenter предлагает, в настоящий момент, две программы: MSN AdCenter Windows и Live OneCare. За каждого нового рекламодателя программы PPC от Microsoft участник программы получит единоразовый платеж в 35 долларов.

Первой компанией, которая предлагает свои посреднические услуги стала известная 5 Star Affilitate. По словам ее президента, Линды Бакет (Linda Buquet), в течение последующих нескольких месяцев партнёрских программ от Microsoft станет больше.

Источник

AdSense тестирует новый формат блоков

Google Adsense приступил к тестированию нового размещения рекламных объявлений в квадратном блоке. В блоке такого формата содержится по четыре объявления, расположенные 2 на 2

Google поднимет Давосский вопрос

Вслед за политическими баталиями предвыборной гонки в США, которые освещались на ресурсе YouTube, Google предлагает пользователям ответить на «Давосский вопрос» - что именно...

Google ввел протокол Video Sitemaps

Поиск видео-роликов в сети Интернет до сих пор является достаточно серьезной проблемой

Бегун идентифицировал миллион интернет-пользователей

Сервис контекстной рекламы “Бегун” показывает в статистике рекламодателей информацию о поле и возрасте одного миллиона человек

Yahoo доработал карты

Компания Yahoo несколько обновила свой картографический сервис Yahoo Maps

Создана Украинская ассоциация интернет-рекламы

ЗАО «МЕТА», интернет-холдинг «Обозреватель», украинская сеть деловой информации «ЛИГАБизнесИнформ», холдинг KP Media, а также рекламные холдинги АДВ Групп, Publicis Group и...