Бегун идентифицировал миллион интернет-пользователей

Сервис контекстной рекламы “Бегун” показывает в статистике рекламодателей информацию о поле и возрасте одного миллиона человек.

С ноября 2007 года «Бегун» применяет социо-демографические параметры в работе сервиса, отображая информацию о поле и возрасте некоторых пользователей, совершивших переход по объявлению. За месяц сотрудничества со службой знакомств «Мамба» «Бегун» соотнес анонимные демографические данные с 1 000 000 пользовательских браузеров. При этом еженедельный охват рекламной сети сервиса составляет 18 миллионов уникальных интернет-пользователей (по результатам исследования Аналитического Центра «Бегуна» на октябрь 2007 года).

Исследования размеченной «Бегуном» аудитории показали, что наиболее популярными тематиками у мужчин, идентифицированных при помощи сервиса «Мамба», являются «Авто», «Образование» и «Досуг и отдых». У женщин же преобладающими тематиками при переходе по контекстной рекламе «Бегуна» стали «Знакомства», «Досуг и отдых» и «Услуги в Интернете». Всего же среди размеченных пользователей мужчины преобладают почти в 1,5 раза и почти в 2 раза активнее переходят по объявлениям.

Напомним, что «Бегун» первым на рекламном рынке реализовал модель взаимодействия рекламных операторов и социальных сервисов, в которой сервисы выступают в качестве провайдеров демографической информации. Использование социо-демографических данных дополняет возможности поведенческой фокусировки рекламы и позволяет рекламодателям глубже анализировать привлекаемую аудиторию.

Источник

Google поднимет Давосский вопрос

Вслед за политическими баталиями предвыборной гонки в США, которые освещались на ресурсе YouTube, Google предлагает пользователям ответить на «Давосский вопрос» - что именно...

Google ввел протокол Video Sitemaps

Поиск видео-роликов в сети Интернет до сих пор является достаточно серьезной проблемой

Microsoft adCenter запустил собственную партнёрскую программу

С сегодняшнего дня в Интернете стало на одну партнерскую программу больше. Собственную «партнерку» запустила компания Microsoft

Yahoo доработал карты

Компания Yahoo несколько обновила свой картографический сервис Yahoo Maps

Создана Украинская ассоциация интернет-рекламы

ЗАО «МЕТА», интернет-холдинг «Обозреватель», украинская сеть деловой информации «ЛИГАБизнесИнформ», холдинг KP Media, а также рекламные холдинги АДВ Групп, Publicis Group и...

Почти две трети пользователей не знают Google Docs

Согласно одному из исследований, проведенному компанией NPD Group, 73% американских пользователей персональных компьютеров никогда не слышали и не использовали каких-либо...