Согласно одному из исследований, проведенному компанией NPD Group, 73% американских пользователей персональных компьютеров никогда не слышали и не использовали каких-либо он-лайн приложений, способных заменить пакет офисных программ от Microsoft.
21% из тех же «пользователей» слышали что-то об «офисе он-лайн», однако ни разу не пользовались такими программами. И только 2,5% пользователей действительно работали с «виртуальными» приложениями и владели ими в разной степени.
Среди самых известных программ, которые способны составить конкуренцию Microsoft Office были Google Docs и Zoho.
Подобные данные могут означать, что не смотря на все усилия Google популяризовать свои сервисы, Microsoft еще долгое время сможет почивать на лаврах лидера офисных приложений. Если переложить эти цифры на всю популяцию «средних американских пользователей», число которых равно 225 миллионам, абсолютная аудитория Google Docs будет насчитывать около 5,6 миллионов, что, в общем-то, неплохо, однако не сравнимо с 90% преимуществом Microsoft.
Если выборка, которую использовала NPD действительно репрезентативна, Google придётся прикладывать еще уйму усилий, чтобы Google Docs, если и не использовали, то хотя бы имели ввиду.