MTV переедет на MSN. За пол-миллиарда долларов

Компания Microsoft подписала соглашение с фирмой Viacom на сумму 500 миллионов долларов. В рамках договора мировой лидер-производитель программного обеспечения будет покупать лицензионный видео-контент студии Paramount, канала MTV и многих других производителей для показа на сайте MSN и взамен получит право размещать контекстную рекламу на всех сайтах сети Viacom.

Для управления рекламой на сайтах, принадлежащих Viacom, будет использована технология компании aQuantive, приобретённая за 6 миллиардов долларов.

Сотрудничество одного из лидеров видео-производства, который продвигает сайт MTV, а также многочисленные мелкие кабельные сети в сети Интернет с компанией, претендующий на звание крупной рекламной сети, может стать очень выгодным для обоих. Microsoft получит эксклюзивные рекламные площадки и тем самым повысит свой уровень конкурентоспособности в сравнении с Google и Yahoo, в то время как Viacom увеличит свое присутствие он-лайн и получит аудиторию довольно популярного портала MSN.

Источник

Яндекс.Фотки стали мобильными

Яндекс выпустил новое мобильное приложение — Яндекс.Фотки

Microsoft, Google и Yahoo оштрафованы за рекламу запрещенных товаров и услуг

Американский департамент юстиции оштрафовал компании Microsoft, Google и Yahoo на 31,5 млн долларов за рекламу ненадлежащих товаров и услуг

Австралийские хостеры пострадали от черных оптимизаторов с российскими IP

Австралийская хостинговая компания MD Web Hosting пострадала от хакерской атаки, которая производилась с российских и турецких IP-адресов

Google AdSense был поражен компьютерным вирусом

Одна из европейских антивирусных компаний, BitDefender, сообщила о проникновении вредоносного вируса в текстовые рекламные объявления от Google

Сделка Google-Doubleclick одобрена Федеральной торговой комиссией США

Федеральная торговая комиссия США формально одобрила приобретение компании DoubleClick компанией Google за 3,1 миллиарда долларов США

Amazon следует политике Google

Amazon расширит свое присутствие на рынке он-лайн сервисов. По словам аналитиков, в весьма скором времени до 90% всего программного обеспечения перейдет в он-лайн