MTV переедет на MSN. За пол-миллиарда долларов

    Компания Microsoft подписала соглашение с фирмой Viacom на сумму 500 миллионов долларов. В рамках договора мировой лидер-производитель программного обеспечения будет покупать лицензионный видео-контент студии Paramount, канала MTV и многих других производителей для показа на сайте MSN и взамен получит право размещать контекстную рекламу на всех сайтах сети Viacom.

    Для управления рекламой на сайтах, принадлежащих Viacom, будет использована технология компании aQuantive, приобретённая за 6 миллиардов долларов.

    Сотрудничество одного из лидеров видео-производства, который продвигает сайт MTV, а также многочисленные мелкие кабельные сети в сети Интернет с компанией, претендующий на звание крупной рекламной сети, может стать очень выгодным для обоих. Microsoft получит эксклюзивные рекламные площадки и тем самым повысит свой уровень конкурентоспособности в сравнении с Google и Yahoo, в то время как Viacom увеличит свое присутствие он-лайн и получит аудиторию довольно популярного портала MSN.

    Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.