Федеральная торговая комиссия США формально одобрила приобретение компании DoubleClick компанией Google за 3,1 миллиарда долларов США. Первоначально сделка была запланирована на апрель этого года, однако, противники в лице Yahoo и Microsoft инициировали разбирательство по антимонопольному законодательству.
Согласно мнению комиссии, четырьмя голосами против одного, сделка не несет никакой угрозы честной конкуренции на рынке интернет-рекламы.
Приобретение DoubleClick даст компании не только новую технологию, позволяющую стать посредником между рекламодателями и пользователями, оптимизаторскую компанию, входящую в состав Doubleclick, но и богатейший источник данных, которые можно сопоставить с поисковой историей для таргетинга рекламы.
Второй проблемной точкой сделки была приватность пользователей, которая может пострадать в результате совершения сделки. После объявления Google о намерении приобрести DoubleClick, три общественные организации, занимающиеся проблемами приватности, выступили с просьбой исследовать этот вопрос. Тем не менее, вопросы приватности не касались основного дела, не исследовались Комиссией и, в общем, не принимались в расчет.