Сделка Google-Doubleclick одобрена Федеральной торговой комиссией США

    Федеральная торговая комиссия США формально одобрила приобретение компании DoubleClick компанией Google за 3,1 миллиарда долларов США. Первоначально сделка была запланирована на апрель этого года, однако, противники в лице Yahoo и Microsoft инициировали разбирательство по антимонопольному законодательству.

    Согласно мнению комиссии, четырьмя голосами против одного, сделка не несет никакой угрозы честной конкуренции на рынке интернет-рекламы.

    Приобретение DoubleClick даст компании не только новую технологию, позволяющую стать посредником между рекламодателями и пользователями, оптимизаторскую компанию, входящую в состав Doubleclick, но и богатейший источник данных, которые можно сопоставить с поисковой историей для таргетинга рекламы.

    Второй проблемной точкой сделки была приватность пользователей, которая может пострадать в результате совершения сделки. После объявления Google о намерении приобрести DoubleClick, три общественные организации, занимающиеся проблемами приватности, выступили с просьбой исследовать этот вопрос. Тем не менее, вопросы приватности не касались основного дела, не исследовались Комиссией и, в общем, не принимались в расчет.

    Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.