IContext создал систему управления контекстной рекламой

Компания IContext открыла свою универсальную систему управления рекламными кампаниями Smart Context. Бета-версия программы, доступная в настоящий момент, поддерживает управление площадками Google Adwords и Яндекс.Директ, Рекламные кампании в рамках системы Бегун временно недоступны, однако будут подключены в ближайшем будущем.

SmartContext позволяет создавать, размещать и производить оплату за рекламу в различных системах из одного универсального интерфейса. Кроме того, программа SmartContext предоставляет полный набор инструментов для разработки эффективных кампаний от планирования на старте до отчетной документации.

Китайский Yahoo признан виновным в нарушении прав интеллектуальной собственности

Китайское подразделение компании Yahoo, которое принадлежит как Yahoo, так и компании Alibaba, проиграло дело о нарушении прав интеллектуальной собственности на музыку, которую...

Википедия открыла бета-версию своего поисковика

Как и было обещано ранее, Википедия представила свой поисковик. Поисковая система WikiaSearch, закрытая бета-версия, стартовала сегодня

iGoogle - самый динамично растущий сервис Google

Аналитическая компания ComScore опубликовала статистические данные по сервисам Google

Google выпустил партнёрский бар

Команда Google AJAX Feed API выпустила продукт под названием PartnerBar, который показывает ссылки на заголовки сайтов, находящихся в одной партнёрской сети

Яндекс борется с мошенниками

Компания Яндекс.Деньги подписала с компанией Internet Identity соглашение относительно борьбы с мошенничеством

Google стал политическим обозревателем

Сервис Google News организовал новый подраздел, посвящённый выборам в США 2008 года