Google забанил рекламу несемейного белья

    Google ужесточил политику оценки контекстной рекламы, заблокировав счета кампаний, рекламировавших женское белье в “недопустимо фривольном” стиле. Счет производителя белья Pamper Passion был заблокирован за предоставления контента, не относящегося к «семейной» категории.

    Реклама предлагала мужчинам приобрести в качестве подарка для возлюбленной белье от PP, что заставило администрацию AdWords отнести текст объявления к контенту “взрослого” содержания.

    После бана администрация AdWords распространила пресс-релиз, в котором более подробно объясняет политику администрирования кампаний. «Не смотря на то, что многие в США считают Google либеральной компанией, политика в отношение цензуры может показаться многим пользователям из Европы слишком консервативной. Все, что по фривольности выходит за рамки каталога купальников, считается недопустимым,»- пишется в пресс-релизе.

    Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.