Google забанил рекламу несемейного белья

Google ужесточил политику оценки контекстной рекламы, заблокировав счета кампаний, рекламировавших женское белье в “недопустимо фривольном” стиле. Счет производителя белья Pamper Passion был заблокирован за предоставления контента, не относящегося к «семейной» категории.

Реклама предлагала мужчинам приобрести в качестве подарка для возлюбленной белье от PP, что заставило администрацию AdWords отнести текст объявления к контенту “взрослого” содержания.

После бана администрация AdWords распространила пресс-релиз, в котором более подробно объясняет политику администрирования кампаний. «Не смотря на то, что многие в США считают Google либеральной компанией, политика в отношение цензуры может показаться многим пользователям из Европы слишком консервативной. Все, что по фривольности выходит за рамки каталога купальников, считается недопустимым,»- пишется в пресс-релизе.

Источник

Gmail подарил пользователям 6 гигабайтные почтовые ящики

Умышленно в качестве сюрприза к рождественским праздникам, или случайно, но размер ящика Gmail достиг 6 гигабайт. Всего пару месяцев назад он составлял 4 гигабайта

Пресс-портреты от Яндекса показывают портреты

Сервис «Пресс-портреты», предоставляющий информацию о конкретном человеке, ориентируясь на данные СМИ, получил новую функцию...

GuGe проиграл дело Google

Очередное денежное притязание к компании Google, начатое на днях, закончилось даже не начавшись: Бейджингский (Пекинский) суд отклонил заявку коммерческой поисковой компании...

AdSense тестирует новые отчеты

Начиная с середины декабря многие публицисты заметили появление новой формы отчета в рамках счета Google AdSense

ComScore оценил Yahoo и Ask

Аналитическая компания ComScore опубликовала статистические данные по всем основным поисковикам за проходящий год

Google Reader обвинили в нарушении приватности

Не успели стихнуть страсти вокруг нарушения приватности, вызванное введением рекламной платформы Facebook, аналогичное происшествие случилось и с Google, который несколько...